Если вы минуете стоковые магазины в Москве, наивно полагая, что там продаётся секонд-хенд или же китайский ширпотреб, то придётся вас разочаровать. Такие заведения торгуют только новым и качественным товаром, который называют сток одеждой. Что такое сток одежда и где её берут магазины?
Само слово «сток» обозначает «запас, остаток». В связи с этим под сток одеждой следует понимать изделия, получаемые специализированными магазинами со следующих источников.
Фабричные остатки. Производство создало определённую партию товара, но у него ещё остался не израсходованный материал. Он используется в пошиве точно таких же изделий, которые предназначаются для продажи через сток магазины.
Магазинные остатки. Если в дорогом бутике новый товар не был реализован вовремя, то чтобы он не занимал место на полках, если перепродают в сток магазины.
Складские остатки оптовиков. Бывает так, что дилеры, являющиеся посредниками между официальным производителем и бутиком, заказали товара больше чем это необходимо. Ввиду нежелания фирменными магазинами выкупать складские излишки, оптовики распродают остатки продукции через стоки.
Несколько раз в год в модный фирменный магазин поступают новые коллекции одежды от бренда. Изначально наценка на все изделия устанавливается порядка 100%, а то и больше. По установленным ценам реализуется некая часть нового товара. Спустя время, непроданный товар начинает реализовываться со скидкой. Сначала скидка небольшая, но ближе к концу сезона снижение цен может составить около 80%. Но, даже создав такие привлекательные условия для покупателей, магазин далеко не всегда в состоянии распродать всю закупленную партию товара. А на подходе новый сезон и новый завоз одежды. Куда деть непроданный товар? Ответ очевиден – реализовать его стоковым магазинам.
Можно конечно и оставить в бутике несколько хороших моделей. Вполне вероятно, что они продадутся со временем. Но тот фактор, что два одинаково качественных товара в одном магазине будут реализовываться с огромнейшей разницей в цене, может сильно навредить репутации бренда.
По товарному наполнению различают два вида стоковых магазинов: монобрендовые и мультибрендовые. В монобрендовых магазинах реализуется сток одежда только одного производителя. Если компания издаёт до десятка новых коллекций одежды в год, то она может себе позволить владеть фирменными стоками, полки и вешалки которых всегда будут полны. Мультибрендовые сток магазины занимаются продажей одежды многих производителей.
Кроме этого бывают стоки эконом класса, где реализуется продукция фабрик таких стран, как Турция, Корея, Сирия и прочие, а также заведения для состоятельных, которые торгуют только брендами.
Купить сток одежду – это прекрасная возможность стильно и модно одеться, сэкономив при этом кучу денег.
Читайте также обзор стоковых магазинов в Москве
Автор - Дембель |