Еще совсем не так давно, во времена наших мам и бабушек, во всех магазинах цены были примерно одинаковы. Не было особого смысла ехать на другой конец города за более дешевыми продовольственными или промышленными товарами. Сейчас совсем другое время. Широкий диапазон цен на различные товары, предлагаемые продавцами и производителями, даёт покупателям хорошую возможность значительно сэкономить свои средства. И когда передо мной неожиданно встала такая проблема, как ремонт ноутбука (замена матрицы), я конечно же не пошла в первый попавшийся салон или сервисный центр по продаже и ремонту компьютерной техники, а первым делом принялась за изучение и сравнение информации по ценам на подобные услуги.
Сразу скажу, что была приятно удивлена огромным количеством фирм, куда я могу обратиться со своей проблемой. Выбирать салон я стала по нескольким параметрам: время его работы на рынке, уровень цен, широта ассортимента предоставляемых услуг, наличие гарантии на выполненные работы, срок исполнения заказа, наличие скидок при последующем обращении. Определив десяток тех салонов, условия которых меня устраивали, я начала их обзванивать. Теперь я могу с уверенностью сказать, что число клиентов любой компании зависит от воспитанности и терпения тех менеджеров, которые отвечают на телефонные звонки клиентов. Только четверо из десяти менеджеров смогли четко и аргументировано объяснить мне почему заменить матрицу ноутбука лучше у нас. Остальные же отвечали на мои вопросы стандартным набором фраз, абсолютно не давая никакой значимой информации.
Из оставшихся четырех салонов я выбирала уже по ценам на услуги и удаленности от места проживания или работы. Практически все варианты были равноценны, но лишь в одном предлагались более гибкие условия расчетов (минимальная сумма аванса и возможность оформления рассрочки на оставшуюся сумму). Кроме того, именно в этом салоне ремонтируя ноутбуки сервис дает гарантию на более длительный срок. Как потом оказалось, я всё сделала верно, и выбранный мною салон оправдал все мои ожидания. Ремонт был произведен в срок, после ремонта я получила обратно прекрасно работающий и блестящий, как новенький, мой любимый ноутбук. Бонусом стала карта постоянного клиента, полученная мною и дающая приличную скидку на последующие обращения.
Есть вывод такой – прежде чем сдавать свою технику в ремонт, внимательно изучите все условия, предлагаемые различными салонами и сервисными центрами, и тогда вы не будете разочарованы полученным результатом.
Анастасия.
Автор - Anastasya |