В рекламе все средства хороши. Какая бы ни была реклама, а результат должен быть единственным – быть на слуху у миллионов потребителей и множества компаний. За всю историю существования рекламы, еще не было создано более эффективного инструмента, чем смс рассылка. Сравнительно низкие затраты на проведение рассылки и огромная абонентская база могут сделать из маленькой и никому неизвестной фирмы преуспевающую и респектабельную компанию с миллионными контрактами.
Именно эти основные преимущества сделали рассылки популярными. Кроме этого СМС-рассылка имеет и другие достоинства. Во-первых, короткие информационные сообщения применимы во всех сферах деятельности человека, т.е. могут быть использованы для рекламы всевозможных товаров и услуг. Например, простые магазины, а также их аналоги в глобальной сети, используют рассылку смс сообщений для извещения своих клиентов о рекламных акциях или изменениях в своей деятельности. Программируемые смс сообщения могут стать серьезным препятствием для взломщиков. Например, такие контрольные сообщения могут приходить на мобильный телефон при проведении каких-либо операций по банковским счетам или в системах электронных платежей. Таким же образом происходит оперативное отслеживание за движением средств со стороны клиентов банков.
Оперативные смс сообщения могут стать средством коммуникации внутри компании между отделами или сотрудниками. Сообщения в рассылках всегда зашифровываются и информация в них не доступна третьим лицам. Кроме этого, посланное сообщение всегда будет доставлено абоненту, где бы он ни находился.
Нет ничего удивительного, что такая рассылка является источникам дохода для тех, кто ее производит. Современный Интернет пестрит предложениями в этой области. Самое простое, что нужно сделать, для того чтобы приносила доход смс рассылка: стать дилером
одной из известных компаний. В этом случае новичок получает всю необходимую помощь в организации этого вида бизнеса в плане методологии и технического обеспечения. Работа под крылом известной компании можно смело рассчитывать на стабильный доход и постоянный рост клиентской базы.
Для стороннего человека смс-рассылка может быть похожа на спам. Главным отличием от спама является характер и состав абонентской базы. Рассылка смс сообщений осуществляется, в отличие от спама, только заинтересованным в получении такой информации лицам (подписчикам).
Автор - Anastasya |