С помощью графических программ художники создают рисунок, который хочет видеть на своём автомобиле заказчик. Что бы соответствовать размерам машины, её фотографируют и схематически на компьютере наносят на кузов виртуальную аэрографию. Если клиента всё устраивает, начинается следующий этап работ.
Качественная аэрография на авто выполняется не за один день. Для того, что бы изображение было максимально реалистичным, сочным и устойчивым, владельцу с машиной необходимо расстаться как минимум на одну неделю. Авто отвозят в автомастерскую и начинают колдовать над шедевром.
Прежде всего, демонтируют те детали, которые будут мешать нанесению рисунка. В основном это ручки дверей, резинки, бампера, габаритные огни и указатели поворота. Всё остальное, что снять сложно, закрывается от попадания краски специальной плёнкой или скотчем.
На глянцевой поверхности кузова автомобиля краска долго держаться не будет. Поэтому лакокрасочный слой необходимо удалить, а если быть точнее, то «поцарапать» с помощью специальной абразивной пасты. Все дефекты, которые появились на поверхности автомобиля в процессе эксплуатации, вмятины, сколы и царапины, удаляются с помощью рихтовки и шпаклёвки. Всё это необходимо для того, что бы основа для рисунка была идеально ровной, а само изображение легло правильно. Завершающим моментом данного этапа является обезжиривание поверхности.
Художник, на подготовленную поверхность, с помощью аэрографа начинает наносить схематический эскиз, который потом поддаётся окраске. Рисунок может выполняться с помощью предварительно подготовленных трафаретов. Для аэрографии необходимы специальные краски, которые быстро сохнут и не выцветают на солнце. Наиболее востребованные из них металлизированные или акриловые.
Последним этапом аэрографии является лакировка. На высохший рисунок с помощью пульверизатора наносится автомобильный лак. Если изображение сложное, с большим количеством деталей и элементов, то красочное покрытие будет многослойным и не равномерным. Поэтому первый слой лака зачищается, выравнивая поверхность, после чего лак наносится вторично. Когда он высохнет – поверхность полируется.
Качественно сделать аэрографию на автомобиле в домашних условия практически нереально. Для этого существуют специализированные студии или салоны.
Читайте также обзор цен на аэрографию в Москве
Автор - Дембель |