291 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор магазинов: Zara, Bershka, Stradivarius, TopShop, Motivi, Mango, MEXX, Pull and Bear, Promod


Желание каждого человека, который отправляется за покупкой одежды - найти вещи, которые ему понравятся и будут хорошо на нём выглядеть, и, конечно, соответствовать модным тенденциям. И весь этот процесс не должен сильно затянуться по времени.

Что происходит в итоге?

Тут два варианта. Либо человек ходит по привычке в одни и те же магазины, либо - обходит весь торговый центр, утомившись и так ничего и не купив.

Почему так происходит?

Человек приблизительно знает, что ему нужно, но не знает, в какие именно магазины ему нужно идти, где именно купить вещь в соответствии со своими предпочтениями, и где именно его устроит цена за подобную вещь.

Поэтому я хочу немного ознакомить тебя с магазинами, их направленностью и ассортиментом.

Позиционирование магазинов.

Для начала, давай разберёмся с классами магазинов.

Стандартное разделение: Mass-Market (рынок), Upper Mass-Market (Твоё, Zara), Medium (MEXX, Benetton), Upper Medium (Calvin Klein, Guess), Premium (D2, D&G) и Luxury (Prada, Dolce&Gabbana).

Мне это разделение не нравится, так как не всё соответствует жизненным реалиям. Поэтому для себя я разделяю так (разделение не по качеству одежды, а по внешнему виду и “интересности” вещи):

Low - это Твоё, New Yorker, Motor, Colins, Levis, Benetton, Orsay, FINN FLARE.

Low Medium - MEXX, Zara, Bershka, Pull and Bear, Mango, Promod, Stradivarius, TopShop, Motivi.

Medium - Guess, Calvin Klein, Replay.

Premium - Prada, Dolce&Gabbana, Gucci.

Почему такое разделение, скажешь ты?

Ведь в том же Zara вещи отнюдь не высокого качества.

Ответ - хочешь качества, плати больше.

А если хочешь хорошо выглядеть за приемлемые деньги - Zara, Mango, Bershka и прочие магазины этого класса ждут тебя у своих касс.

Рассмотрим вариант, когда бюджет на покупки больше всего проходит в категорию Low Medium.

Каким же магазинам отдать предпочтение?

Итак, принято решение быть современной и стильной.

Раз бюджет заточен под категорию Low Medium, стоит идти в ТРЦ Европейский, так как там наиболее полный выбор всех лоу-медиум марок.

Внимание, обзор магазинов я составил по состоянию на 07.02.2008, то есть пока что большая часть вещей в магазинах - с сезона осень-зима 2007, когда будет полная коллекция весна 2008, оценка магазина может измениться.

Все магазины ниже - в целом, имеют вещи одного стиля.

Zara

Что можно найти: одежда, обувь, аксессуары.

Магазин Zara - один из самых популярных магазинов Европейского, так как очереди в примерочную там бывают даже с утра. Что естественно - хорошие вещи за приемлемые цены.

Минус этой популярности - одежда от Zara есть почти у каждого человека, и возможность увидеть на прохожей свою кофточку сильно возрастает.

Одежда в Zara.

Чего там покупать не стоит - так это обувь и сумки. Во-первых, потому что разновидностей сумок мало (вероятность встретить такую же на другой), а обувь постоянно валяется на полу и по ней могут пару раз пройтись, прежде чем консультант поставит её обратно на место. Во-вторых, сумки и обувь сезона Осень-Зима 2007 мне не понравились, разве что балетки нормальные.

Ещё я бы не брал там пальто. Ситуация - висит одна модель в трёх-четырёх цветах, лично для меня - минус, уж слишком явно будет видно, где именно приобретена вещь.

Что можно посмотреть - штаны, джинсы, кофточки, маечки.

В остальном - хороший магазин, редко можно уйти оттуда без покупок.

Дизайнеры Zara грамотно сдувают направления модных тенденций у именитых брендов, поэтому вещи попадаются интересные.

Плюсы Zara:

1. Модные вещи приемлемой стоимости.

2. Хороший ассортимент - есть из чего выбирать.

Минусы Zara:

1. Толпы людей, очередей в примерочных не бывает разве что ночью.

2. Часто вещи просто валяются на полу, по ним ходят и портят их. Общая неухоженность магазина.

3. Следует из пункта 2: по ощущениям, политика “пофиг, что у нас всё валяется на полу, ты всё равно купишь, так как больше негде”. Это удручает.

4. Большая популярность магазина, как следствие, шанс увидеть такую же вещь на прохожем - достаточно велик.

В целом, моя оценка - 3.5 из 5.

Bershka

Что можно найти: одежда, обувь, аксессуары.

Магазин Bershka - менее популярен, чем Zara, поэтому вероятность ситуации с одинаковыми вещами на людях пониже.

Что в нём мне не нравится - ситуация с разбросанной одеждой чуть лучше, чем в Zara, но не намного. Очереди - большие, но терпимо.

Ассортимент - аксессуаров мало: пара поясов, клатчей и очков. C обувью ситуация такая же, как в Zara - валяется, все по ней ходят.

В Bershka, если поискать, можно найти пару интересных вещей, но не более. Из понравившегося на днях - куртка с сезона осень-зима 07, фиолетовый плащик с весны 08, и маечка тоже из новой коллекции. Остальное - серенькое.

Но зайти туда определённо стоит.

Плюсы Bershka:

1. Можно найти что-то интересное.

2. Цены.

Минусы Bershka:

1. Очереди, “затаптываемость” вещей.

2. Мало аксессуаров.

Моя оценка 3 из 5.

Stradivarius

Магазин Страдивариус также включает в свой ассортимент одежду, придуманную на основе модных тенденций.

Разбросанной одежды почти не валяется, что плюс.

Обувь - лично мне не нравится, однотипная. Аксессуары - обычно жалко висят 3-4 сумки и пару ремней, я бы искал их в другом месте.

Одежда в Страдивариус хорошая, есть из чего выбрать. Это один из пары магазинов, где мне нравятся джинсы. Куртки\пальто - наоборот, есть только одна более-менее интересная модель, остальные - совсем нет. Есть интересные кофточки.

Плюсы Stradivarius:

1. Есть хорошие вещи - джинсы, кофточки, майки.

2. Опять же, цены.

Минусы Stradivarius:

1. Жуткая верхняя одежда.

2. Ужасная примерочная, в ней жутко жарко.

Моя оценка - 3.5 из 5.

TopShop

Магазин Topshop - богатый разнообразной одеждой магазин.

Что хочу отметить в Topshop - это обувь. Это единственный магазин, где мне нравится обувь (не из специализированных). Тут - более хорошая ситуация с качеством обуви, она не валяется на полу, цены - 3-6 тысяч рублей за сапоги, что очень даже приемлимо.

Но самое главное - в Topshop одежды очень богатый выбор. Кучи кофточек, курток, пальто, штанов.

В Topshop - большой выбор одежды маленьких размеров. Я бы даже сказал - излишне, так как на крупненьких девушек (либо на высоких), чтобы подобрать что-то, нужно покопаться.

Есть скидка 10% для студентов при предъявлении студенческого билета, чего нет ни в одном магазине этого класса.

Аксессуары - кучи серёжек, браслетиков, есть нижнее бельё, сумки, шарфики, носочки, шапочки. Самый большой ассортимент аксессуаров среди магазинов лоу-медиум класса.

Плюсы Topshop:

1. Большой ассортимент одежды и аксессуаров.

2. Скидка студентам в 10%.

3. Хорошая обувь.

Минусы Topshop:

1. Одежда - в основном маломерки.

Моя оценка - 4 из 5.

Motivi

Магазин Motivi оставляет после себя нейтральное впечатление. Есть из чего поискать, но не более.

Аксессуаров - мало, есть пару ремней и сумок, да и только.

Обуви нет.

Одежда в Motivi достаточно интересная. Есть пара хороших кофточек, штанов.

Обойдусь без плюсов и минусов, советую зайти и посмотреть самой.

Моя оценка - 2.5 из 5.

Mango

Магазин Mango, или MNG - один из самых популярных магазинов лоу-медиум класса.

Большой выбор одежды, интересные кофточки и майки. Штаны - не очень, верхняя одежда - аналогично. Есть пара интересных плащиков, да и только.

Аксессуары - есть, мне не очень нравятся. Сумки, ремни, клатчи, очки - смотри сама.

Обувь - тоже есть, тоже не очень нравится.

Плюсы Mango:

1. Большой ассортимент.

2. Приемлемые цены.

3. Хорошие кофточки, маечки.

Минусы Mango:

1. Неинтересные аксессуары.

2. Неинтересная обувь.

Моя оценка - 3 из 5.

MEXX

Магазин MEXX в последнее время сдаёт позиции. Да, у него наиболее приятные консультанты, чем у магазинов выше, так как он всё-таки относится к классу аппер-медиум, хоть я его для себя и обозначил как лоу-медиум.

Но одежда - ничего интересного. Нормальная классика, всё стандартно. Есть и аксессуары, и обувь. Тоже - ничего интересного.

Цены - выше, чем в вышеописанных магазинах.

В “отделе примоднённых вещей” XX by MEXX тоже не представляет ничего интересного.

Обойдусь без плюсов и минусов.

Моя оценка - 2 из 5.

Pull and Bear

Одежда магазина Pull and Bear направлена скорее на возраст 18-22, в отличие от остальных магазинов класса лоу-медиум.

Обувь часто попадается испачканная (и в основном - кеды), аксессуаров - мало (пара сумок и ремни), а с одеждой - нужно поискать, чтобы выбрать из этого многообразия “высокоподростковых” вещей что-то интересное.

На любителя, в общем.

Плюсы Pull and Bear:

1. Если поискать, можно найти пару интересных вещей.

2. Нормальные цены.

Минусы Pull and Bear:

1. Направленность скорее на подростка, одежда - соответствующая.

2. Много испачканной обуви.

Моя оценка 2 из 5.

Promod

Магазин Promod так же, как и Motivi, оставляет после себя нейтральное впечатление.

Попадаются интересные вещи, нужно искать. Обуви нет, аксессуары - есть, но неказистые.

В целом - средний магазин, можно зайти и даже что-то купить.

Моя оценка - 2.5 из 5.


Источник: www.change-image.ru

Автор: Антон Брусенцев

Автор - Анатолий