Записался на маникюр на 17.02.2014 (понедельник) на 19-20 в салон, располагающийся в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити". Пришел примерно на 5 минут раньше, девушка-администратор сказала подождать 5-7 минут. Проблем нет, тем более что пришел чуть раньше, пошел прогуляться.
Когда я вернулся, обнаружилось, что мастер, на которую я и был записан, еще была занята. Сел ждать, думая, что задержка составит 5-10 минут. Такое иногда бывает и в др. салонах, это терпимо - все мы люди, все мы человеки. По истечении этих 10 минут от назначенного времени я задал вопрос администратору, когда же меня, наконец, начнут обслуживать. Она ничего не ответила, пошла посмотреть на мастера, а вернувшись что-то невнятно буркнула себе под нос, продолжив мило щебетать по телефону.
Я уже начал закипать. Когда же прошло еще 15 минут, то я не выдержал, оделся и ушел, пообещав оставить в интернете негативный отзыв, что сейчас и выполняю.
Нормальные салоны, даже если у них и возникают какие-то технические накладки (хотя и это уже nonsense), обычно заблаговременно звонят своим клиентам, и те уже как-то корректируют свои планы. Либо сидят на работе время задержки, либо переназначают маникюр на др. день. Здесь же мало того, что меня никто не предупредил, так еще и даже обыкновенные извинения не принесли.
Итого время ожидания от назначенного времени составило 25 минут! Надеюсь, что вы вскоре разоритесь с таким отношением к клиентам и их личному времени.
Комментариев к отзыву (0)