Уважаемые посетители и покупатели!
К сожалению, не все отзывы являются реальными отзывами клиентов компании, не попадитесь на удочку злоумышленников, которые распространяют ложные отзывы о фабрике детской мебели Хэппи хоум мебель под вымышленными именами.
В последнее время наименее успешные компании принялись писать гадости про наиболее успешные мебельные компании. Наша компания попала под град ложных отрицательных отзывов, которые не имеют отношения к реальным договорам и реальным покупателям.
Отчет Службы качества мебельной фабрики « Хэппи хоум» (happyhome-mebel.ru)
Happy home - это фабрика мебели, которая, в масштабах крупного серийного производства, может предложить самый большой в стране модельный ряд и выбор цвета детской мебели, с доставкой клиенту или перевозчику на третий день после заказа.
Наше главное отличие от большинства фабрик в России - это внимание к ожиданиям покупателя от будущей мебели. Наше главное отличие от большинства магазинов мебели – это то, что мы остаемся в контакте с клиентом после покупки. Наш отдел контроля качества мебели и сервиса получает обратную связь от покупателей по телефону 8 800-555-65-86 или по почте sales@happyhome-mebel.ru о соответствии цвета, размеров и качества мебели, реагирует на все замечания и записывают пожелания для доработок и новых разработок мебели.
За три месяца, с декабря 2013г.по февраль 2014г. было совершено 894 звонка клиентам по всей России, которые приобрели нашу мебель.
В определенной последовательности клиентам задавались вопросы от Службы качества.
1. Собрана ли и эксплуатируется ли мебель, приобретенная в Happy home?
Мебель собрана и эксплуатируется — 99,6%
Мебель собрана, но мы на адресе пока не проживаем 0,4%
2. Соответствует ли мебель, приобретенная в Happy home размерам и цвету представленном на сайте?
Да, всё соответствует — 92,3%
По размерам соответствует, но на сайте кажется больше (меньше, выше, ниже) — 7,7 %
3. Оцените по десятибалльной шкале качество сервиса и мебели
10 баллов— 70,4%
9 баллов — 12,7 %
8 баллов— 7,4%
7 баллов — 2,1%
6- 1 баллов — 7,4 % ( в том числе: собирали мебель сами - 6,3%, собирал мастер сборки — 1,1%)
4. Если оценка ниже 7 баллов, обращались ли вы по вопросам рекламаций и замечаний по мебели и сервису?
Да, обращались — 3,2%
Нет, не обращались — 6,3%
5. Удовлетворены ли Вы скоростью реакции и решением Ваших замечаний?
Да, все исправили очень быстро — 96,4%
Исправили, но могли бы и не допускать замечаний — 5,6%
5. Оставляли ли Вы отзыв о товаре или сервисе Хэппи хоум?
Оставляли отзыв на сайте - 0,15%
Оставляли отзыв на внешних площадках — 0%
Уважаемые гости и покупатели, наш отдел контроля качества мебели и сервиса получает обратную связь от покупателей по телефону горячей линии 8 800-555-65-86 или по почте sales@happyhome-mebel.ru. Скорость решения возникших замечаний - 3-5 дней или ранее.
С уважением, Служба качества ООО "Хэппи хоум"
Комментариев к отзыву (0)