974 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Официальное сообщение от Службы качества Хэппи хоум

 

Уважаемые посетители и покупатели!

К сожалению, не все отзывы являются реальными отзывами клиентов компании, не попадитесь на удочку злоумышленников, которые распространяют ложные отзывы о фабрике детской мебели Хэппи хоум мебель под вымышленными именами.

В последнее время наименее успешные компании принялись писать гадости про наиболее успешные мебельные компании. Наша компания попала под град ложных отрицательных отзывов, которые не имеют отношения к реальным договорам и реальным покупателям.

Отчет Службы качества мебельной фабрики « Хэппи хоум» (happyhome-mebel.ru)

Happy home - это фабрика мебели, которая, в масштабах крупного серийного производства, может предложить самый большой в стране модельный ряд и выбор цвета детской мебели, с доставкой клиенту или перевозчику на третий день после заказа.

Наше главное отличие от большинства фабрик в России - это внимание к ожиданиям покупателя от будущей мебели. Наше главное отличие от большинства магазинов мебели – это то, что мы остаемся в контакте с клиентом после покупки. Наш отдел контроля качества мебели и сервиса получает обратную связь от покупателей по телефону 8 800-555-65-86 или по почте sales@happyhome-mebel.ru о соответствии цвета, размеров и качества мебели, реагирует на все замечания и записывают пожелания для доработок и новых разработок мебели.

За три месяца, с декабря 2013г.по февраль 2014г. было совершено 894 звонка клиентам по всей России, которые приобрели нашу мебель.

В определенной последовательности клиентам задавались вопросы от Службы качества.

1. Собрана ли и эксплуатируется ли мебель, приобретенная в Happy home?

  Мебель собрана и эксплуатируется — 99,6%

  Мебель собрана, но мы на адресе пока не проживаем 0,4%

2. Соответствует ли мебель, приобретенная в Happy home размерам и цвету представленном на сайте?

  Да, всё соответствует — 92,3%

  По размерам соответствует, но на сайте кажется больше (меньше, выше, ниже) — 7,7 %

3. Оцените по десятибалльной шкале качество сервиса и мебели

  10 баллов— 70,4%

  9 баллов — 12,7 %

  8 баллов— 7,4%

  7 баллов — 2,1%

  6- 1 баллов — 7,4 % ( в том числе: собирали мебель сами - 6,3%, собирал мастер сборки — 1,1%)

4. Если оценка ниже 7 баллов, обращались ли вы по вопросам рекламаций и замечаний по мебели и сервису?

  Да, обращались — 3,2%

  Нет, не обращались — 6,3%

5. Удовлетворены ли Вы скоростью реакции и решением Ваших замечаний?

  Да, все исправили очень быстро — 96,4%

  Исправили, но могли бы и не допускать замечаний — 5,6%

5. Оставляли ли Вы отзыв о товаре или сервисе Хэппи хоум?

  Оставляли отзыв на сайте - 0,15%

  Оставляли отзыв на внешних площадках — 0%

 

Уважаемые гости и покупатели, наш отдел контроля качества мебели и сервиса получает обратную связь от покупателей по телефону горячей линии 8 800-555-65-86 или по почте sales@happyhome-mebel.ru. Скорость решения возникших замечаний - 3-5 дней или ранее.

 

С уважением, Служба качества ООО "Хэппи хоум"

HappyHome Отзыв добавлен 10 лет назад за 30 дней
Официальное сообщение от Службы качества Хэппи хоум

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий