753 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохой сервис и доставка в интернет-магазине Alessandro Frenza

Всем привет! Спешу поделиться впечатлениями о покупке в магазине Alessandro Frenza (frenza.ru). Суть - сервис данного магазина га**о, доставка еще хуже (курьер не просто хам, а самое настоящее "быдло"), менеджер даже считать не умеет (специально уточнила у менеджера точную сумму заказа, сказали одно, а по факту в чеке была друга сумма). А вот к полученному товару претензий нет. 

Начну с начала: 31.03.2016 сделала у них заказ через сайт "френза" (+ использовала купон, который дает скидку до 40% как в магазине, так и в его интернет-аналоге. Т.к. лично я прийти не успевала, то заказала через сайт - о чем очень сильно пожалела) После оформления заказа получила информацию на указанную при регистрации почту о том, что ваш заказ №2590** передан в службу доставки, дата доставки 02.04.2016. Обещанного из письма звонка менеджера я так и не дождалась.

Довольная тем, что успела использовать купон, стала ждать заказ в субботу (время доставки с 10 до 18). НО в день доставки меня ждало большое разочарование, я получила смс (даже не звонок), следующего содержания - "Здравствуйте, к сожалению, по техническим причинам доставка вашего заказа переносится на 4.04.Приносим извинения за доставленные неудобства. Красный куб". Сам факт переноса, еще куда не шло, но вот элементарно позвонить и уточнить удобно ли мне принять заказ, этого они сделать не смогли. В итоге сама написала им ответное смс + оставила информацию о переносе адреса доставки на сайт. Получила подтверждение по почте (снова не позвонили). 

4.04.2016 решила уточнить у онлайн консультанта (менеджера) точную сумму заказа, если я уберу один товар (в моем заказе было 2 пары обуви и шарфик. Специально брала два размера, чтобы на месте определиться. На сайте указано, что данная услуга возможна). В итоге узнала точную сумму и... оказалось, что доставка не 4.04.2016 как было в смс, а 5.04.2016. Уже принципиально не стала отменять заказ, хотя все склоняло к тому, чтобы как выразилась менеджер- при отказе от заказа купон сгорел. Вечером этого дня получила другое смс - "Заказ 2590** Krasniy Kub готов к доставке. Мы не смогли Вам дозвониться. Свяжитесь с нами по т. 8(495)789-9166 с 9 до 20. Позвонила, но потратив больше получаса, они так и не смогли найти мой заказ. НО благо смогли доставить его на следующий день. Но и тут ждал сюрприз, сумма в чеке оказалась больше чем подтверждала менеджер. При этом, когда я предупредила курьера, что хочу связаться с менеджером и подтвердить сумму он мне сказал: и что, из-за большей суммы нужно с менеджером связываться? А вообще не берите заказ, если вас не устраивает (опять же, прощай купон!). 

Когда я после всего связалась с менеджером и спросила, как такое возможно, что получилось 3 разных суммы, и я переплатила, получила ответ: значит купон был на меньшую скидку. 

Мои выводы: 

Сервис - 1 

Доставка - 0 

Мастерство обмана - 5.

Marina...L Отзыв добавлен 8 лет назад за 30 дней
Плохой сервис и доставка в интернет-магазине Alessandro Frenza

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий