Цветы, заказанные на 8 Марта для мамы в итоге прибудут 10го, и то ещё под вопросом. Заказ осуществляла из Москвы онлайн (номер: 8595-7317). Мама живет на Сахалине. Разница во времени 8 часов. 8го числа цветы не пришли. Звонила раз 5 по горячей линии, никто не брал трубку (88001009935). Дозвонилась, меня переключили на личного менеджера, попросила узнать в чем проблема задержки. Мне говорят, что флорист сказала, что нет в наличии орхидей (понимаете абсурдность ситуации? Если бы я не позвонила, как долго бы они тянули?). Я сказала, чтобы заменили на что-нибудь и как можно быстрее доставили (время на Сахалине уже 22.00). Мне говорят: узнаем, свяжемся. В итоге проходит пара часов. Я снова раз пять не могла дозвониться. Как только дозвонилась мне говорят, что мой менеджер занята. Позвонила снова через какое-то время. Соединяют с менеджером, идёт режим ожидания и связь обрывается. Звоню снова. Говорят менеджер говорит по телефону. Я попросила, чтобы они ей передали, чтобы она срочно перезвонила мне. Проходит несколько часов-тишина. Звоню снова. Менеджер ясное дело снова занята, но этот оператор решила мне все-таки сама помочь. Объяснила ей снова ситуацию, она мне говорит, что на Сахалине-то сейчас ночь! Флорист не работает и нужно ждать до утра (в Москве это будет ночь). Я говорю - хорошо. Позвонила ночью, отвечает парень, я ему заново по цепочке все объяснила, он мне говорит просто чудо вещи: сейчас я не могу прояснить ситуацию, нужно ждать до утра по мск. А теперь вопрос: адекватный ли человек? Я ему объясняю элементарные вещи, что, если в мск утро, то на Сахалине ночь, если на Сахалине утро, то в мск ночь! Соответственно вопрос разрешится когда? Через несколько месяцев? В итоге он мне говорит: я все разузнаю и перезвоню вам. Прошло два часа. Звоню снова. Отвечает уже девушка. Объясняю в сотый раз цепочку, она мне говорит: заменить можно на Розы, либо Лилии, но доставка будет 10 или 11 числа. Вот и ироничный конец сей истории. Заказывала орхидеи на 8 число, в итоге будут розы на 10ое.
Комментариев к отзыву (0)