Послушайте, nezabudki, , если Вы не понимаете разницу между бесцельно потраченными деньгами, временем и хорошей покупкой (душевной, качественной), то почему Вы пишите мне? Вас это задело?
Я могу пояснить, но это экономика вперемешку с финансами и философией.
Вы никогда не задумывались над тем из чего делаются например рубашки? Из какого материала? Так вот, рубашка из одинакового материала в Щуке будет стоить в 5-10 раз дороже чем в другом магазине. Разница в фасоне который диктует тот или иной модельер. Почему китайская подделка в Щуке от какого-нибудь бренда (а ведь всем известно что многие ведущие фабрики перевели свое производство одежды в Китай из-за дешевого рабочего персонала и дешевой аренды) дороже чем в другом магазине, не ТЦ? Отвечу. Есть два понятия продажи одного и того же товара на рынке - черный и белый. То есть в цену рубашки входит белая цена (затраты на аренду, на зарплату, на налоги, на прибыль), и черная - это прибыль хозяина, накрутка на бренд, взятки и прочая такая ерунда. Прошу понять разницу между зарплатой и прибылью хозяина, которая складывается из зарплаты и этой прибылью.
Почему существуют такие огромные скидки? Вы думаете что устаревает коллекция, заканчивается сезон ни кто не берет? И это есть, но от части, очень маленькой части. Просто накрутка такая огромная, что прибыль все равно будет если уменьшить стоимость товара на 70%!
А вот теперь о том к чему я это говорю. Есть несомненно богатые люди, люди со средним достатком которые покупают в ТЦ, в том числе и в Щуке. Кстати я все таки купил там рубашку и брюки, но только из-за того что фасон нашел в том ТЦ который ближе от меня и времени не было мотаться по всей Москве, потому что на следующий день праздник. Скрепя сердцем я отдал деньги за Китайский поддельный бренд. А ведь в Санкт-Петербурге или Краснодаре или в Пскове, или в Новороссийске такие подделки стоят на порядок меньше в ТЦ. Выбор людей которые тратят деньги на хорошие подделки - это их сугубо личный выбор. Но все же я мало заметил людей которые торчать в большом количестве в каком нибудь бутике и что то покупают. Так же я заметил что не много ходят людей с покупками. Зато в фэст-фуде их навалом... но это отступление.
Пусть люди тратят деньги и время и нервы как они хотят, я им не завидую, и их не унижаю. Это их выбор, это выбор каждого кто хочет тратить деньги где бы то ни было. Богатый же человек не поедет на рынок, ему не по статусу! Вот ТЦ и придумали для них именно для них. А если бы подумали об остальных была бы другая выгода. Есть такое понятие в экономике - количество продаж. Так вот, если бы эти все ТЦ, вернее хозяева бутиков в этих ТЦ, хоть немного задумались об экономической выгоде, а не о своих карманах был бы толк. Достаточно снизить цену в двое, как продажи увеличатся в арифметической прогрессии. Так было сделано в Японии, в некоторых Европейских странах. Они начнут получать те же самые деньги которые они получают за месяц в разы быстрее. Скажем за неделю! Это экономический факт!
А вот теперь о философии и душе.
В Щуке я не нашел ни чего, что бы ах и влюбился, и купил вещь. Там этого просто нет. Нет качественной, красивой, бросающейся в глаза одежды. Там есть пестрая молодежная и новорусская традиционная и обросы производства. Правда конечно, жена присмотрела шубку, ей очень мягкость шерсти понравилась. Заметьте - мягкость, не качество... А рубашка праздничная - ее раз одел и все, больше не хочется. Вот для сравнения есть магазины, например в Италии, заходишь и сразу понимаешь что зашел по адресу. Благородный запах, приятная музыка, приветливый персонал, модельер, который подберет под Ваш тип Вашу одежду. И стоит это на порядок дешевле чем в той же самой Щуке. Я одевал жену в Венеции для похода в ресторан, в Щуке она даже близко ни чего не видела подобного. В Германии я купил отличную немецкую охотничью куртку и набор охотника. Просто зашел в магазин и сразу влюбился: качество, блеск, доброжелательность, вековые традиции, запах. Вот что было в этом охотничьем наборе. А в Щуке? Там продавцы знают что продают туфту за большие деньги и сильно то не стараются улыбнуться и привлечь покупателя. Им интересен только богатый человек.
Ну и напоследок развлекательный центр... Ни где в Москве где был с ребенком я не видел таких цен на развлечение. Я понял почему там мало народа играют в бильярд, боулинг, автоматы. А в тир вообще не стреляют. И в кино маленькая очередь. Я думаю Вы и сами понимаете!
Боулинг, цены от 800р и пошло по возрастанию, чем вечерее, тем дороже. Доходит до 2000 с лишним, уже точно не помню. Это с каких калачей? В Америке, например, в боулинг приходят не только поиграть, но и отдохнуть, попить пива, посоревноваться, отдохнуть душой, а не тратить огромные деньги. В Америке нет таких цен даже в самых знаменитых боулингцентрах. Бильярд стоит дороже чем ВИП стол в "Девятке". Автоматы - 300 руб. 6-7 игр по одной партии. У меня ребенок не понял даже, что он поиграл. Как так надо уходить? И в плачь! За те же самые деньги в автоматах играют по три четыре партии и есть бонусы, в Щуке - гулькин нос. Это я к тому что не умеют в Щуке зарабатывать на игровой индустрии, не умеют завлечь человека, что бы он не понял сам, что оставил там больше чем планировал. От туда просто хочется побыстрее уйти! И там нет ни кого. При нас играли там в боулинг какие то американки. Они оплатили дорожку и искренне удивлялись когда игра закончилась после двух партий. Как так, мы выложили столько денег...
Что еще я могу сказать. Щука для тех, кто не научился тратить деньги. Она для тех кто тратит больше чем получает и для богатых, которых там очень мало! И для гламурных Москвичей!
Комментариев к отзыву (0)