Видимо, мне одной так не везёт с такси. Последнее время пользовалась услугами такси 2х2.До недавних пор являлась их постоянным клиентом. К сожалению, в последнее время заказ такси стал очень проблематичным. Езжу на такси на работу и с работы через три дня. Такси заказываю на утро с вечера. Последнее время стало "доброй" традицией позвонить за 10-15 минут до предполагаемого приезда такси и мило сообщить, что свободной машины нет. Вот и сегодня, т.е.26.12. мною был сделан заказ на 7.00. В 6.45. диспетчер Ирина сообщила, что на работу я иду пешком. У меня вопрос к руководству такси. Для какой цели нужен у вас в такси диспетчер - для координации заявок (тем более, что они делаются заранее) или просто принимать звонки? По моему мнению работа диспетчера заключается не только в том, чтобы принять звонки, но и скоординировать работу водителей, чтобы не подвести своих клиентов, как было со мной. Я понимаю, что если заказ сделан за 1-1,5 часа до вызова, то уж тут без претензий - сиди и жди когда подвернётся свободная машина, а уж если заказ делается как минимум часов за 5,то уж извольте выполнять взятые на себя обязательства, чтобы не подводить клиентов. К тому же вежливость у диспетчеров тоже в вашем такси не прижилась. Ирина и, работающая с нею девушка, не пожелавшая назвать своего имени, даже не извинились, а ещё и обхамили. Зачем же вы пишите на своем сайте - дружный вежливый коллектив, отбрось сомнения, быстрее звони, домчим и подобную ерунду, не имеющую к вашей компании никакого отношения?!
Комментариев к отзыву (0)