263 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отзыв о авиакомпании S7

25 сентября вылетала из Домодедово авиакомпанией S7 и столкнулась с теми же проблемами, что и в декабре 2010-го, о которых я уже рассказывала в этой теме. Покупала билеты и регистрировалась на рейс, как обычно, через Интернет. С той только разницей, что у меняне получилось в этот раз распечатать посадочный талон. Приехав в аэропорт сразу пошли к стойка м приема багажа. Из трех работала только одна, стоял один человек. Девушка долго куда-то звонила, потом куда-то ушла, вернулась, опять куда-то звонила, потом пришел представитель авиакомпании и вопрос с оплатой перевеса в багаже единственного стоящего перед нами пассажира был наконец-то решен. Не успели мы облегченно вздохнуть, как она стала рыться в ящиках, а потом опять мотала куда-то. К моменту, когда она вернулась, за нами выстроилась очередь человек пятнадцать.
При распечатке посадочного талонавыяснилось, что нам дали не те места, на которые мы регистрировались. На что девушка мне говорит: а от меня вы что хотите? Сами так регистрировались! Показываю на телефоне посадочные и спрашиваю: девушка, как вы считаете, я стала бы выбирать места так, чтобы оказаться с четырехлетним ребенком не только ни на соседних местах, а вообще на разных рядах? Она мне: а я тут причем? Можете поменять места и лететь рядом, ближайшие места есть в 12 ряду. Я говорю: я регистрировалась на 3 ряду, там и хочу лететь. Девушка оказалась непробиваемой и я ушла с посадочными на места в разных рядах. Заранее скажу, что когда мы зашли в самолет, места в третьем ряду, на которые я регистрировалась, были оба заняты, но было два свободных места с другой стороны прохода и стюардессы, когда я им все объяснила, без проблем разрешили нам туда сесть.

eliss Отзыв добавлен 13 лет назад за 30 дней
Отзыв о авиакомпании S7

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий