Насчет "Все свои" присоединяюсь. Лечил зуб в филиале на м.Краснопресненской:
девушка сделала все достаточно хорошо, если не считать двух ляпов:
1. "Протравкой" (кислота для удаления бактерий жиров и т.п. в полости предстоящей пломбировки) немного повредила (потом зажило, все ок) уголок губы и внутр. часть щеки. Был наркоз, поэтому понять - чисто у меня там или нет и нормально прополоскать я не мог.
Работают (по крайней мере с моей "пришеечной" пломбой так было) в большинстве случаев без ассистентов, а это значит, что сразу "пропылесосить" место лечения и убрать "протравку" они не могут. Это прошлый век!
2. Пломба стоит хорошо "тьфу-тьфу-тьфу", но меня обломало то, что девушка не удосужилась записать меня на полировку пломбы. Уважающие своих клиентов специалисты всегда делают "доводку". Это опять же говорит о невысоком качестве обслуживания.
Врач это было одно.
Скидка на "Эйр Флоу" Не смешите! Они пытались мне впарить Эйр Флоу и "ультразвук", хотя зубы достаточно чистые - нет нужды часто мучать свои десны. И при этом набежала приличная сумма (не помню точно.. только сразу смекнул - по сравнению с другими местами это просто обдираловка), мне тут же пообещали скидочку - развод по полной. Перед тем, как ставить пломбу, я решил пройтись по ценам (долго лечил зубы, знаю разные материалы и т.п.), отошли с менеджером в другую комнату, она мне достала откуда-то журнальчик (странно, что на ресепшене нет всех цен!), где показала цены на Filtek и Gradia. Я был в шоке - задрали настолько, просто жлобы!
Filtek и Gradia считаются одними из лучших производителей пломбировочных материалов. Их используют (и советуют) в основном те, кто хорошо разбираются в том, что такое пломба. Мне их сразу не предлагали. Когда я увидел цену, то решился выбрать "средний класс". Она была выше "среднего" на 50-80%. Просто неслыхано!
Знайте, что цены на "верхний класс" не должны быть выше "среднего" на 20-30%. Это очень существенно, если пломба не одна, а две-три поверхности (на одном зубе).
В довершение "цирка": я ходил к ним два раза. На второй раз они не нашли мою карту. Искали пол-часа, завели новую. Бардак.
"Все Свои" - клиенты ставят вам "2 -".
Комментариев к отзыву (0)