Покупали стиральную машину Electrolux через сайт www.big-mag.ru. Перед заказом почитала отзывы о работе магазина на Яндекс-Маркете, но, к сожалению, не все, а только первые 12-15, все недочеты в основном касались неточности времени доставки и взятых лишних деньгах за доставку или подъем, но таких отзывов было мало, на каждый шел ответ магазина с объясненями и извинениями, и мы решили заказать именно там, т.к. стиральная машина нужна была срочно, а там цена была низкая и машина в наличии. Заказ сделала в субботу. Доставили в воскресенье, вовремя. Упаковку сняли в подъезде, занесли в кухню и тут же поставили машинку правым боком вплотную к стене. Кухня 6м, я кормила ребенка обедом, возможности поставить ее посередине не было. Мы проверили кнопки-шланги и пр, гарантийный талон, чек, договор. Единственное, что не проверили - боковую панель, которой машина была прижата к стене. А зря. Когда мы уложили ребенка спать и отодвинули машину от стены, то обнаружили глубокую вмятину на заднем ребре справа. Судя по характеру деформации, машинку здорово уронили на какой-то угол. Вмятина нарушает геометрию корпуса и может влиять на корректную работу стир. машины, т.к. находится на ребре жесткости, на которое приходится вес барабана. И неизвестно, как электроника могла среагировать на удар. По телефону нам ответил тот же диспетчер, он ни капли не удивился, продиктовал телефон руководства и сказал, что больше ничем не может помочь. В понедельник руководство мягко и вежливо послало нас куда подальше, заявив, что оно уверено в своей службе доставки и нам не могли привезти битую машину, к тому же мы расписались в приеме, значит, до свидания. Вроде бы получается, что мы сами виноваты: плохо осмотрели товар при получении, но, с другой стороны, глубокая вмятина – это не маленькая царапинка, которую продавец мог и не заметить, о ней должны были хотя бы поставить в известность. Уважающие себя магазины пишут на ценнике: брак и снижают цену на товар, а покупатель уже сам решает, готов ли он смириться с данным конкретным недостатком в обмен на более низкую цену. Советую ознакомиться с отзывами других покупателей на Яндекс-Маркете (напр., от 23.07.08, 23.12.08, 02.06.09), прежде чем что-то покупать именно здесь, т.к. мы далеко не первые, кто столкнулся с этой проблемой. Служба доставки ловко и умело отвлекает внимание покупателя от дефектов, а администрация потом разводит руками: сами виноваты. Если вы все-таки решитесь на покупку через big-mag.ru, то очень внимательно рассматривайте каждый сантиметр приобретаемой техники, т.к. судя по всему данный Интернет-магазин специализируется на продаже некондиции, просто не все хотят связываться и тратить время, и не все пишут отзывы.
Комментариев к отзыву (0)