265 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отзыв о мебельном магазине 8 марта

мы как раз покупали на фирме 8 Марта. И нам повезло меньше чем Вам.

В январе 2006 года мы с мужем решили сделать себе подарок на Новый Год – новый хороший диван.
До этого момента я долго и кропотливо собирала информацию о фирмах производителях, о магазинах.
Окончательный выбор был сделан, как в большинстве случаев это происходит, по рекомендации друзей. Мы остановились на фирме 8 Марта.
Приехали в магазин-салон, выбрали модель аккордеон со съемным чехлом.
Решили сразу же приобрести сменный чехол. Как только мы выбрали модель, продавец-консультант тут же растворилась, оставив нас наедине с альбомами с образцами тканей для чехла.
Мало того, что нас оставили наедине со своим выбором, но даже после того, как я выбрала заинтересовавшую меня расцветку, на мой вполне логичный вопрос о прочности и надежности материала был дан довольно расплывчатый ответ. О том, что такое категория и на что она влияет, тоже никто ничего не ответил. В конце концов, я показала те ткани что выбрала 2-ой и 3-й категории, и мне сказали что это хороший выбор, хотя я изначально несколько раз упомянула, что у нас в доме есть собака.
После того как ткани были выбраны тут же обнаружилась продавец-консультант и калькулятором и приглашением подвести итоги.
Модель, представленная на витрине, с чехлом из ткани 2-й категории стоила 9 с лишним тыс. руб. и предполагалось, что можно заказать спальное место шире на 10 см.
В итоге, наши дополнительные 10 см. + доп чехол из далеко не самой дорогой ткани обошлись нам в 25 тыс. руб.
При этом нас уверили, что матрац дивана выполнен по самым современным технологиям и в ближайшие 10 лет (если конечно мы не будем по нему скакать как лошади) мы будем получать кайф от спанья на нем. Что каркас дивана ортопедический и выдержит много, долго, успешно.
В день доставки помимо дивана мы вдруг обнаружили лишнюю деталь принесенную грузчиками вместе со всеми запчастями. Это была дополнительная спинка, которая судя по прейскуранту не мало стоила! Мы её не заказывали, и она нам была абсолютно не нужна! Я позвонила нашему продавцу-консультанту, которая по всем законам жанра изобразила недоумение и предложила эту спинку, если она нам не нужна, отдать обратно грузчикам, НО! деньги при этом нам не вернут! На мои вопросы а как же так, она предложила эту доп спинку применить на даче (если она есть).
«Обалденно»! Мы были «счастливы»!
Через месяц наш супер-пупер каркас по немецким технологиям «славно» заскрипел.
При том, что общий вес наш с мужем 110 кг. и диких оргий мы на диване не устраиваем.
Чехол 2-й категории через месяц использования начал покрываться катышками, а через год вообще выглядит неприлично. Это при том, что в собранном виде мы на диване сидим редко и собака у нас маленькая, не гуляет и не линяет.

Когда мы покупали уже в другом, не раскрученном магазине, тахту для мамы, нам не только не давали лживых обещаний, но и провели полный экскурс по тканям, что позволило нам заказать тахту отличного качества с обивкой из прекрасного материала.

Nox Отзыв добавлен 14 лет назад за 30 дней
Отзыв о мебельном магазине 8 марта

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий