Емельянова Жанна Юрьевна
Я учусь в Российской Международной Академии Туризма! Как вы сами понимаете моя будущая профессия связана с языками. Я по своей натуре очень ленивая. Когда то я хотела сама выучить языки но у меня не хватило терпения, да и вообще я терпеть не могла учить языки. Я благодарю репетитора английского языка Татьяну Михайловну за то что она вложила в меня вкус любви к языкам!
Когда я к ней пришла, то я не знала английский вообще… Изучая его уже как с первого класса школы до третьего курса института - я была на нуле полном!!! В институте меня это ущемляло. Я не ходила на уроки, боялась общаться на английском с иностранцами! До того как я попала к Татьяне Михайловне, я уже поучилась в одном заведение (название не буду говорить, так как боюсь, что им это не понравиться). Коллектив - хороший, веселый, но мне в скором времени наскучило и я ушла! Ушла, потому что мне не нравилась техника их преподавания…. То, что не понятно было, мне не объясняли, или объясняли так, что не каждый еще поймет! В общем, деньги выброшены в мусорное ведро и впустую потратила свое время!
У Татьяны Михайловны я где то за пять месяцев научилась так, что ко мне теперь подходят мои однокурсницы и спрашивают меня, как правильно перевести то предложение, которое им не понятно, то просят проверить текст, в котором у них было много ошибок, и я как могла им помогала и буду помогать! Но я еще не достигла того уровня, который мне помог бы уехать, например, за границу и спокойно общаться! Но по словам Татьяны мне еще пол года(с моими темпами, а я по сути ужасно ленивая!) и я смогу не только уехать за границу, но и преподавать! Собственно, чего и хочу добиться и надеюсь, что я в будущем буду преподавать в школе под руководством Татьяны Михайловны.
Ее методика просто уникальная! Во-первых, я быстро «подключаюсь». Особенно после шести пар в институте, когда приезжаешь уставшая, и вообще без настроения. Во-вторых, это все настолько легко и просто, что я особых усилий не применяю. Да и домашних заданий можно не делать вообще. Это же просто фантастика!!!…
Но это еще не все!
Я помимо английского еще занимаюсь у Татьяны и испанским! Да еще и синхронным переводом с английского на испанский. А это вообще супер!!!!!!!
У меня в институте испанский идет только второй год, но я на него не хожу, потому что наш преподаватель(по моему мнению) не умеет преподавать! Когда я ходила, а это было в начале этого 2007 года, она меня, не то что, игнорировала, у меня было такое впечатление, что я это «мебель для интерьера».
Когда я поднимала руку, что бы ответить меня как будто не выдели! Короче говоря это был сущий кошмар… В первый год обучения испанского в институте меня тоже не порадовал, у меня возникло желание вообще не изучать испанский! Я летом на сессии сдала экзамен на три. Тройку мне натянули, потому что я вообще ничего не знала про испанский язык. Когда у меня мама это узнала, она мне велела найти преподавателя, что бы у меня был хоть какой то уровень! Честно сказать, она уже не верила в то, что я смогу, а главное захочу изучать язык !
Но с Татьяной Михайловной я добилась хороших результатов и догнала свою группу по знаниям! И это все за 6 месяцев!
Вы только представьте за 6 месяцев, материал института за 2 года! Согласитесь за такой короткий срок!!!!
По помимо этого у меня началось не произвольное цитирование учебника. Например, бывают такие случаи живя с мужем. Когда я просыпаюсь, вместо того, что бы сказать «вставай» у меня почему то не произвольно получается это сказать сначала на испанском, и я ему говорю «levantate», на что мне муж говорит «ты уж определись на каком языке ты говоришь!!!» А когда я спрашиваю время дома, то говорю по испански «Que hora es?»
У меня родители сначала не понимали меня, но у мамы видимо проснулся интерес к испанскому языку и она пытается мне ответить по испански, но не всегда понятно что она хочет сказать! Поэтому я походу корректирую ее речь. Вот такие бывают приколы из жизни.
Я помню, как ВДОХНОВЕНИЕ посетило Татьяну! Она начала писать учебник 7 октября этого года после того как одна мама привела к ней своего сына Андрея – студента одной московской академии название которой я говорить не буду чтобы не обидеть эту академию. Андрей учится испанскому в группе одного преподавателя со смешной фамилией которую я тоже не буду называть. Этот преподаватель начал преподавать группе Андрея испанский с того что загнал всему потоку свои учебники по 450 рублей\штука. Потом он начал по ним преподавать. Начались проблемы – ни один студента с этого потока ничего не понимал. Студенты не понимали объяснений преподавателя. Мама Андрея была крайне обеспокоена полным отсутствием знаний, прежде всего у своего сына, который не знал даже испанских артиклей и, что испанские глагола спрягаются!!!. Поэтому привела его к Татьяне и попросила проверить: это ее сын (вместе со всем потоком) – дебил или лентяй, не смотря на то, что в принципе он – отличник, или преподаватель, написавший свои собственные учебники и загнавший их потоку в 30 человек, действительно не умеет преподавать. Оказалось, что Андрей не дебил, потому что Татьяны он начал делать переводы на первом же уроке и замечательно и с интересом учить испанский.
Мама Андрея была в шоке, потому что выходило, что не умеет преподавать преподаватель академии, а с ее сыном все ОКЕЙ . А Татьяна Михайловна была еще в большем шоке и негодовании от того, какие, оказывается, бывают преподаватели, и тогда она решила писать свои собственные учебники. Она решила, все таки ( хотя я представляю, как ей тяжело – она так много работает!!!)создать свои книги для того, что бы в короткие сроки качественно обучить студентов и всех желающих!!!
Ее методика и учебники просто сказка, по-другому не назовешь!!!! По сравнению с другими учебниками.
Я помню, купила как-то самоучитель по испанскому с дисками, все как положено, хорошие деньги отдала! Но с помощью этой книги я выучила только, как алфавит читается и то, произношение не ахти какое. Я думаю, вы сами догадаетесь, где сейчас эта книга!!! (смех…) Что уж говорить о тех учебниках по испанскому и английскому, по которым нас учат в вузе, в них вообще ничего не разберешь, это просто кошмар и жуть!
Я это все рассказала, потому что хотела показать, какой путь я проделала для достижения цели!
Сейчас развелось очень много ложных преподавателей, которые не умеет обучать, а только берут деньги, которых ( по моему мнению) они не заслуживают. Я думаю, что когда откроется школа, которую открываeт Татьяна Михайловна, в мире будет больше образованных людей. По части языков в нашем городе станет так много народу, кто общается на иностранных языках, что не придется ехать в Америку и в другие страны! Мы сами станем «заграницей».
Если бы не Татьяна Михайловна и её методика, то я бы сейчас сидела и кусала локти, а мои бы друзья уезжали бы за границы без меня!
Я выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Татьяне Михайловне Олива Моралес за ее труд, который она вложила в меня!
Если бы не ВЫ Татьяна Михайловна я бы, так никогда и не узнала, что языки все-таки выучить можно. И уж точно бы никогда не узнала, как можно легко, быстро и совершенно без всяких усилий выучить языки!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
С любовью Жанна.
Ерохина Яна
В декабре 2004 года я твердо решила, что закончив 11 класс буду поступать только в МГУ им. М.В. Ломоносова и только на факультет журналистики (И ТОЛЬКО БЕЗ БЛАТА!). Однако, была маленькая проблема: до экзаменов оставалось пол года, а впереди – непочатый край работы. Нужно было готовиться к сочинению, творческому конкурсу и писать много-много статей в журналы и газеты. Да еще и с экзаменом по английскому языку намечались большие проблемы: оказывается, уровень языка, изучаемого в школе, на порядок ниже МГУшных требований. Стала судорожно искать репетитора английского языка, но на успех особо не надеялась. Дело в том, что многие не брались за такую работу, считая, что я поставила перед собой невыполнимую задачу.
И только случайно, через знакомых, моя мама нашла Татьяну Михайловну, которая поддержала меня не только в плане учебы, но и морально. Своей неутомимостью и энергией она дала мне понять, что в жизни нет ничего невозможного. Мы занимались по ее авторской методике, ну, какой-то новый экспресс-метод. Занятия проходили нетрадиционно и значительно отличались от того, что я видела в школе. Они были насыщенными и, естественно, приходилось воспринимать большое количество информации. Порой, конечно, было сложновато, чаще всего в связи с невыполненным домашним заданием), но что не сделаешь для достижения своей цели.
Какой бы язык ни сдавался при поступлении, программа экзамена одна и та же:
1) Текст, к нему – 5 вопросов, на которые дать подробные ответы.
2) Очень длинное предложение, к нему задавать 5 вопросов разного типа.
3) Написать сочинение-эссе длиной больше 15 предложений на одну из трёх предложенных тем.
На выполнение заданий отводится 4 часа. Некоторые (если верить руководителю экзамена) справляются за 15 минут.
То есть, пришлось готовиться по полной, изучать не только грамматику, но и лексику в полном объеме. Сама Татьяна Михайловна тоже нервничала, потому что она первый раз готовила абитуриента к поступлению в МГУ. Я была, своего рода, подопытным кроликом... Последние несколько дней перед экзаменом были самыми тяжелыми: я бывала дома у Татьяны Михайловны значительно чаще, чем у себя, а она специально ради меня отменила все свои дела. Это меня очень поразило и приободрило, можно сказать, стимулировало к дальнейшей работе.
Все наши старания не прошли даром: именно благодаря Татьяне Михайловне я получила отличную оценку на экзамене, поступила на факультет журналистики и сейчас учусь там, на третьем курсе.
Рыжин Федор
Я занимался с репетитором испанского языка Олива Моралес Татьяной Михаловной в период с 18 07 09 по 25 07 09 и с 02 08 09 по 24 08 09 ежедневно кроме воскресений по 3 часа 45 минут в связи с подготовкой к пересдаче экзамена за 8 класс.
Объективно изначально знания были нулевые (даже не мог проспрягать глагол –trabajar- в настоящем времени). С данным преподавателем занимался по авторским учебным пособиям: “Лингвистический реаниматор испанского языка (1-3 уровень)”по авторской “методике тестового обучения иностранному языку и экспресс-подготовке к экзаменам абитуриентов студентов лингвистических вузов и учащихся спецшкол” .
На экзамене предполагалась письменная проверка знаний по темам:”Согласование времен” и “Косвенная речь”, а также сл. времен: Presente de Indicativo, Presente Continuado de Indicativo, ir+a+infinitivo, Futuro Imperfecto, Preterito Perfecto de Indicativo, Indefinido de Indicativo, Imperfecto de Indicativo, Imperfecto Continuado de Indicativo, Condicional, Pluscuamperfecto de Indicativo.
Были сложности: изначально практически полностью отсутствовал лексический запас слов, очень медленное запоминание лексики и грамматики.
Чтобы добиться результата, стали заниматься по вышеуказанным учебным пособиям. В результате чего экзамен в школе был успешно сдан(хотя в успех данного мероприятия при сложившихся обстоятельствах верилось с трудом).
Этот учебник очень удобен в использование! а так же у каждого глагола написан перевод это очень удобно ! задание поставлены логично и правильно.
Татьяна Михаловна спасибо вам за то что вы не сдались когда увидели что я не знаю ничего !спасибо за то что верили в меня! И правильно рассчитывали материал который мне срочно не обходим! этот месяц был очень трудный , но он того стоил!
Спасибо вам Татьяна Михаловна!!!!!!!!!!!!
Комментариев к отзыву (0)