Добрый день!Являюсь вашей постоянной покупательницей и всегда была довольна обслуживанием....Но вчера....Как всегда,пришла к вам за продуктами и в отделе молочной продукции увидела продавца-консультанта.Хотела его спросить по поводу молока конкретной фирмы.Он разговаривал через гарнитуру на языке,которого я не знаю.Причем достаточно громко.Пыталась привлечь его внимание просьбой,на что он не среагировал.Попросила во второй раз,-та же история.Он обратил на меня внимание только тогда ,когда я подошла к нему и похлопала по плечу.
Сразу возникли вопросы.Почему в магазине премиум класса (как вы его называете)работают подобные сотрудники,которым абсолютно без разницы на покупателей? И второй вопрос ,- почему сотрудники ,еще раз повторюсь ,магазина премиум класса не говорят на русском языке?Это не оговаривается при поступлении на работу?
На бейдже сотрудника было написано Атокулов Улан.
Надеюсь,что руководство магазина разберется с данной ситуацией.
Комментариев к отзыву (0)