я крайне редко пишу отзывы о сделанных заказах, но зато регулярно заказываю блюда японской кухни (в частности – роллы) в самых разных заведениях — как бюджетных, так и высокой ценовой категории.
в субботу первый и, по всей видимости, в последний раз я сделал заказ в этом ресторане, исходя из того что заведение позиционируется как ресторан с собственной кухней и поваром (следовательно качество должно быть как минимум не хуже среднего), а также близостью к моему дому (сумской проезд).
заказал на пробу 4 штуки, на 800 рублей. заказ принесли своевременно, однако пакет не был запечатан, салфеток не положили. это был первый неприятный сюрприз, дальше было хуже.
к сожалению, не мог сделать фото, поэтому попробую описать словами.
1. начинки и рыбы положили — как украли. я нигде не видел чтобы рыбу для суши и роллов резали ТАК ТОНКО. по существу роллы состояли из одного риса.
2. лосось был не сырой, а слабосолёный. Из чего я сделал вывод, что таким образом, вероятнее всего, утилизируется нереализованная рыбная нарезка.
3. рис, по всей вероятности, не был не специальным рисом для суши, либо неправильно приготовлен — роллы разваливались при первом прикосновении
4. авокадо был неспелый, просто твёрдый.
5. все четыре ролла были примерно одинакового невыразительного слаборыбного вкуса.
доедать я их не стал.
просто удивительно чем руководствуется администрация заведения, позволяя подобным заказам уходить с кухни. особенно при нынешнем перенасыщенном рынке доставки. Либо она просто не информирована о качестве работы повара.либо или продукты просто раскрадываются работниками кухни или идут на «левые» заказы. в пользу последнего варианта говорит написанный от руки счёт вместо чека, приложенный к заказу.
Комментариев к отзыву (0)