259 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ программы лояльности РЖД

Цитата
Российские железные дороги (в лице ОАО "ФПК"smile;) с июля запускают программу лояльности пассажиров "Красная стрела" .

Программа заработала с 1 июля, как и обещали. Однако, как оказалось, все не так радостно. Портал Travel.ru проанализировал программу, и вот что получилось, если вкратце.

1. Участниками программы могут быть только совершеннолетние пассажиры.

2. Баллы начисляются только за билеты в поездах формирования РЖД (исключение - скоростные поезда, в том числе "Сапсаны", но у них собственная программа лояльности).
То есть те, кто покупают билеты, например, в Крым, баллы не получат, т.к. туда идут поезда формирования украинской железной дороги (именуемой "Укрзализныця"). Также не считаются поездки в сидячих вагонах, кроме поездов "Невский экспресс" и "Буревестник" (они приравнены в программе к купе обычного поезда).

3. Количество начисляемых баллов зависит от дальности и типа вагона. Причем разделение по дальности сделано по зонам, которых всего пять: до 500, 1250, 2500, 5000 и 10000 км. При этом чем дальше едешь, чем меньше получаешь за каждый километр. Еще хуже зависимость от типа вагонов. За билет в плацкарте получаешь символическую сумму - в пять раз меньше баллов, чем в купе (хотя плацкартный билет в среднем лишь вдвое дешевле купейного). За СВ начислят в полтора раза больше баллов (при двойной разнице в цене билета), а VIP-вагон с его астрономическими тарифами - всего лишь вдвое больше, чем в купе. К тому же прочие влияющие на цену обычного билета параметры (например, фирменность поезда) на подсчет баллов не влияют.

4. Тратить баллы можно на поездки в вагонах классом не ниже купе, то есть копить придется долго. Причем бесплатность премиального билета не полная: пассажиру нужно будет оплатить постель (как правило, сотня-полторы рублей), страховой сбор (2 рубля) и почему-то 1% тарифа. И еще одно ограничение - как пишет корреспондент Travel.ru, в пиковые периоды премиальные билеты будут недоступны вовсе.

Выводы.
1) Монополист он и есть монополист. Программы лояльности авиакомпаний гораздо совершеннее.
2) Кто ездит в плацкарте и сидячих вагонах (т.е. сторонники минимальных цен на билеты), должен будет копить баллы долго-долго.
3) Выгоднее всего программа будет для тех, кто ездит в купе на относительно небольшие расстояния в пункты, находящиеся в начале балльных зон, то есть на 500-700 километров (например, Москва - Санкт-Петербург) или на 1250-1500 километров (например, Москва - Симферополь). Платить баллами, наоборот, выгоднее, используя зоны по максимуму, то есть в их концевые пункты.

Кто хочет ознакомиться подробнее, полный текст статьи здесь: www.travel.ru/news/2012/06/29/202754.html[/URL]

Синто Отзыв добавлен 12 лет назад за 30 дней
Анализ программы лояльности РЖД

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий