Цитата |
---|
info пишет: К слову сказать, обратились все же в свой ДЕЗ. По причине цен, качеста и опять же рядом с домом, в случае проблем быстрее их можно разрешить. |
Вот с этим я соглашусь, пожалуй. Не по причине цен и качества приходится обращаться в сой ДЭЗ, а по причине разрешения проблем .
Вот захотели мы, например, поменять радиаторы отопительные. Обратились за консультацией в магазин недалеко от дома, там дали телефонные номера сантехников, с которыми они сотрудничают. Вызванный по телефону мастер нам очень понравился, четко, толково все рассказал - что, почем и когда. ОТ нас требовалось только назначить день установки и созвониться с ним, радиаторы, крепления, соединители и пр. привезет сам, с нас только деньги по окончанию работ. Мы согласились.
Но, потребовалось сходить в свой ДЭЗ и написать заявление, чтоб такого-то числа с утра пришел сантехник и перекрыл воду в подвале, заплатили 200 руб. С утра в назначенный день естественно никто не пришел, хотя звонила, напоминала заранее именно сантехнику.
Часа через два дозвонилась, воду перекрыли, пообещали часов через пять по моему звонку прийти и дать воду, проверить на течь.
Радиаторы установили часов через пять, звоню сантехнику, трубку никто не берет и так до конца рабочего дня. Звоню в ДЕЗ - сантехник на аварии.
Мой установщик уходит, получив деньги и дав гарантию на год.
Но получается - проверка - моя забота, сейчас лето, а когда неожиданно дадут воду и меня в этот момент не будет дома - в случае некачественной установки, меня затопит и никто не будет виноват, кроме меня.
Верите, со следующего дня я звонила в ДЭЗ каждый день, через неделю мне сказали - он в отпуске, его никто не заменяет, до какого числа неизвестно, не переживайте до августа месяца проверок отопительных сетей не будет. Позже я узнала, что он ушел в запой и его срочно оформили в отпуск, поэтому все было туманно и неизвестно, а специалист он очень хороший.
Через шесть недель дозвонилась до самого сантехника из ДЕЗа, вышел на работу, пришел к нам , пустил воду под давлением, в одном месте на кухне плохо закреплена гайка настолько, что пока он бегал в подвал снова перекрывать, у меня затопило полкухни. В зале течь была менее заметна, но все же подтекало.
Опять пришлось вызывать срочно установщика, но уже постарались договориться одновременно с ДЕЗОМ, наконец все проверили.
С тех пор по поводу воды, унитаза, отопления и электрики вызываю только из ЖЭУ. По крайней мере есть возможность проверки сразу и есть с кого спросить.
Немного не в тему может быть, просто прокомментировала предыдущего автора.
Комментариев к отзыву (0)