Я из Кургана. Заказали коляску, не из дешовых.
В магазине обещали нам бесплатную доставку транспортной ПЭК. Сначала долго не могли отправить. На письма не отвечали, дозвониться проблема. Кое-как выяснилось что груз все-таки отправили. На почту скан транспортной накладной так и не прислали - все на словах. И вот наша коляска пришла. Но счет за доставку Хэппич так и не оплатили. Звонки в эту фирму результата не дали - сначала они ссылались на то что оплатой доставки занимается другой отдел, что деньги доходят не сразу (хотя счет был выставлен еще 4-го числа) потом перестали брать трубки, видимо у них определитель номера. Сегодня опять звонил в ПЭК, счет так и не оплачен. Придется оплачивать доставку самим, что еще делать.
Ситуация становится еще интереснее. Оказывается, чтобы получить товар, оплатив его самим - нужно письмо о смене плательщика. И написать его должны те самые грымзы из Хэппича, которые не берут трубки и не отвечают на письма! Что делать я просто не представляю...
ТК вызвались позвонить им сами. Посмотрим что из этого выйдет.
Комментариев к отзыву (0)