233 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Добрый день,

хочу выразить негативные впечатления компании "Авто-лига" за НЕкачественно организованную поездку в день свадьбы 27 июля 2012. Заказывали Лимузин-Хаммер белого цвета на 26 человек. Претензий по внешнему виду машины нет. Лимузин подан во время.
Негативные моменты:
1. Заранее обговаривали требование, чтобы в лимузине был один ряд заднего сиденья для жениха и невесты! В действительности задних диванов было два. Один за другим. Пришлось гостям сидеть как автобусе. За спиной жениха и невесты.
2. Кондиционер в лимузине не работал. Работал обдув теплым воздухом. При температуре на улице +27 гости и новобрачные чувствовали себя очень тяжело.
3. В 20 метрах от ЗАГСа водитель совершил первую внеплановую остановку. Сказал о том, что двигатель перегревается из-за свадебного украшения, прикрепленного на радиаторе. Украшение было убрано. А за него было ЗАПЛАЧЕНО!!!! Через пять минут совершил еще одну остановку. Через минуту еще одну. В конечном итоге выяснилось, что мы не можем продолжить прогулку по Москве.
4. На заднем стекле лимузина была размещена рекламная информация с телефоном компании "Столица лимузинов", а вовсе не "Авто-лига". Узнав о поломке сотрудники "Столицы лимузинов" перестали брать трубку и не давали информации о прибытии замены. Более часа 25 гостей провели под дождем у Киевского вокзала в ожидании второй машины.
5.На второй машине прогулку невозможно было продолжить, поскольку кондиционер так же оказался не рабочим. Мокрые гости и злые новобрачные направились сразу в ресторан.

Итог: поскольку прогулка была испорчена, 23.000 рублей выброшены и извинения от сотрудников компании не получены считаю необходимым разместить этот отзыв.

eliss Отзыв добавлен 12 лет назад за 30 дней
авто-лига

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий