Думаю, многим будет интересно: сайт 3dnews.ru опубликовал комментарии трех специалистов на тему "Искренний восторг или реклама? Как узнать?"
Два, на мой взгляд, самых полезных кусочка:
"Как правило, проплаченный пост отличается по стилю написания. Искренние эмоции не могут возникнуть внезапно и сопровождаются какими-то событиями, информационными поводами. Все пользуются телефонными аппаратами, но не благодарят производителя за создание продукта просто так."
"... второй метод — спросить самого автора о подробностях и деталях, выяснить, так сказать, пароли и явки. Если вы разговариваете с живым собеседником, который действительно использовал продукт, вы получите полный эмоций ответ. Бот ответа не даст. Человек, который продукт не использовал, ограничится общими фразами."
Комментариев к отзыву (0)