Недавно впервые столкнулась с браком радиодеталей, купленных в интернет - магазине.
Честно говоря на возврат денег даже и не рассчитывала, во- первых партия была маленькая всего 9шт на сумму примерно 1000руб, во - вторых доставка осуществлялась через почту России.
Речь идет о том же самом "Элеконт.ru". Заказ с самого начала заслужил аж два минуса - указали в квитанции 1шт всесто заказанных 5 шт - раз, выслали письмо ( и СМС) об отгрузке 31.7, через неделю пошла на почту за получением, посылки нет, запрашиваю идентификатор, оказалось
отгрузка произошла не 31.7, а 07.07, на неделю позже. Ладно , я все списала не новичка - менеджера.
Следом - брак 9 позиций из одной партии. И удивительно, вернули деньги довольно быстро, всего лишь через месяц, немного проволокитили в бухгалтерии, пришлось дважды о себе напомнить, но потом все как по маслу -
выслали образец письма на возврат, я выслала скан этого письма с банковскими реквизитами ( куда перечислить деньги за вычетом почтовой пересылки), проверка реквизитов и в этот же день сообщение от них с адресом куда выслать срочно детали с оригиналом письма.
Тут сильно подкачала почта ( бандероль 1 класса была в Москве через два дня и судя по идентификатору гуляла только по ней 13 дней).
Мне выслали одобрение о возврате денег в день вручения бандероли и попросили исправить письмо на возврат суммы ( снова выслать скан) - вернули полностью сумму, затраченную на детали плюс почтовые расходы ( в одну сторону).
Так что я хотела поставить магазину минус, но пожалуй воздержусь. По крайней мере насчет возврата брака, он повел себя достойно.
Комментариев к отзыву (0)