"Яндекс" запустил новый сервис для покупки одежды, который некоторые СМИ громко обозвали "интернет-гипермаркетом одежды". В действительности это раздел на базе сервиса "Яндекс.Маркет", просто выделенный за счет собственного адреса garderob.yandex.ru и дизайна. На этом сервисе представлена одежда, обувь и аксессуары для взрослых, детей, будущих мам и экипировка для занятий спортом. На момент запуска было представлено более миллиона товаров из более чем 500 магазинов России и Украины. Как и в "Яндекс.Маркете", в новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно смотреть в различных системах размеров - европейской или российской. Однако, по заявлению представителей "Яндекса", основной акцент сделан на возможности визуального выбора одежды. В планах компании расширить функционал сервиса, предоставив пользователям возможность одновременно подбирать аксессуары к одежде, например, обувь и сумочку к платью.
В Mail.ru также объявили о перезапуске раздела "Одежда" на своем сервисе "Товары", обновив его интерфейс и расширив ассортимент. Однако по наполнению сервис Mail.ru пока значительно уступает конкуренту от "Яндекса".
Комментариев к отзыву (0)