Николай, обнаружили Ваш отзыв только сейчас на данном портале и, конечно, не можем оставить его без внимания :
от лица команды Enter приносим Вам свои извинения за доставленное огорчение и потраченное время!
Мы стараемся выполнить каждый заказ клиента наилучшим образом, если происходит сбой, мы всегда стремимся выяснить причину и устранить его.
К сожалению, иногда это занимает несколько больше времени, чем мы сами отводим себе.
По Вашей покупке в нашей системе неверно отразились остатки товара на складе, что привело к неточной консультации по наличию товара.
Учимся на собственных ошибках и с особым вниманием относимся ко всем проблемам, которые возникают у нас в процессе развития,
каждый день работаем над тем, чтобы устранить такие сбои, что признаться, не легко для проекта, которому нет аналогов в России.
Николай, искренне будем рады возможности исправиться и предложить Вам исполнить заказ, контролируя каждый этап и предложить вам что-нибудь еще)).
Если Вы согласны – напишите нам на feedback@enter.ru свой телефон для связи!
Ваш Enter.
Комментариев к отзыву (0)