Доброго времени суток. Обратился за помощью в ветклинику "Кентавр", находящуюся по адресу: Куркинское шоссе 30. Проблема состояла в том, что кот чувствовал себя плохо, были проблемы с передними лапами, кот двигался с трудом, если только не причинять ему боль. В данной клинике, было произведено полное обследование кота, для чего понадобился наркоз и проблем со здоровьем выявлено не было. Обследовал врач: Хабаров Александр Константинович, проблем с котом выявлено не было, был покусан, но как убедили меня - это ничего страшного. Вместо чеков и прочего был выдан талон №4706 "На разовое посещение к амбулаторной карте (истории болезни) №2395. На обратной стороне талона, от руки написано, что надо принимать животному, это profender и ЛАЙНА. Других документов выдано не было. Есть одно доказательство - это безналичный расчёт и снятие денег с моей зарплатной карты. Списали 1760 руб, за: Приём, Наркоз, Фиксацию, Атропина сульфат 0,1% 1мл, Димедрол 1% 1мл, Перчатки, Пеленки, Ксила 2% 50мл, Золетил - 100фл 20мл. Дата и время оказания услуг - 17.06.2013 Размер оплаты: 1760,00 руб. В клинике сказали, что животное здорово, просто покусано, пройдёт пару дней и всё будет хорошо, даже не захотев измерять температуру животного. Деньги с карты списали, животное не вылечили, так как ему стало плохо, и с температурой 40,6 градусов Цельсия , мы, следуя рекомендациям Клиники Кентавр, не трогая животное несколько дней, ночью привезли его помирающим в другую клинику. Где, как оказалось у животного: множественный травматизм без рваных ран, но со следами пробоев от зубов. Животному, в срочном порядке, сделали: Ацепромазин 0,5 в/м, Цефтриаксон 10000 ед + новокаин в/м, Анальгин 0,5 + Димедрол 0,5 в/м, Дексафорт 0,5 п/к, Глюкоза 5%-10,0 п/к, Катозол 1,0 п/к для того, чтобы животное спасти. В клинике "Кентавр" ничего этого не делалось, а при звонке с просьбой вернуть 1760 рублей , которые были мною потрачены просто так, мне в этом отказали, сославшись на то, что данный врач нас не принимал, хотя есть тому свидетели, а в распечатке под его именем кто-то подписался, и вообще он не будет со мной разговаривать, до того, как не пообщается в 15-00 со своими сотрудниками. После этого, по телефону клиники было несколько раз недозвониться, никто не брал трубку, потом ответил Хабаров Александр, заявил, что переговорит с сотрудниками и вообще, я звонил ему пару часов назад с предположением о переломе лапы животного и этим объясняется то, что 17 числа, они не смогли помочь животному, сняв у меня денег за некачественное обслуживание. Естественно, об возврате денег, они слышать ничего не хотят, всё, что предложили, заного поймать такси, привезти животное и они сделают скидку на свои услуги в размере 1000 (одной тысячи) рублей. Просьба разобраться с данной ветклиникой, которая вымогает деньги у хозяев пациентов, не обеспечивая никакого лечения.
Комментариев к отзыву (0)