21 июня 2013г. в Меге Белая Дача в м-не Petek купила сумку (6000 руб.). Была очень рада приобретенной покупке, тем более, что и обслужили хорошо. Но, к концу следующего дня обнаружили, что вновь купленная сумка похожа как, будто я ее относила уже не один сезон... она окрасилась об джинсы, в ряде мест вообще потерлась. Соответственно, обратилась в магазин. Дальше события развивались неоднозначно. Продавец сказала мне, что это точно брак и надо оформлять претензию. Оформила. А дальше начались телефонные переговоры с администратором Викторией. Из потока слов выяснилось, что с этими сумками это уже не первый случай, что отдавать на экспертизу вообще нет смысла, что я сама виновата (наверное, на сумку надо не дышать и вообще имеет смысл ее купить и поставить под стекло). И продавец не должна была предупреждать об особенностях использования товара. Вставить хотя бы слово в поток словоохотливого администратора вообще не переставлялось возможным (как впрочем, и продавцу магазина, которой пришлось неоднократно уже кричать в телефон, что весь поток слов уже поступает не в уши покупателя). В общем, сейчас сумка на экспертизе, которая, мне уже заранее сказали, будет не в мою пользу. При этом, я еще и должна за нее заплатить (2000 руб.) Итог: с таким хамством, неуважением к покупателю я уже давно как-то не встречалась и крайне удивлена, встретив это в достаточно неплохом магазине. Наверное, рук-во магазина забыло, что репутация заведения зависит не от того, как ты продашь товар, а от того, как ты решишь последующие проблемы и что надо сделать все, что покупатель не только остался доволен решением его проблем, но и пришел снова в этот магазин. И что сарафанное радио расскажет не как хорошо тебя обслужили, а как тебе нахамили.
С удовольствием готова подарить эту сумку администратору Виктории. Носите на здоровье!
Комментариев к отзыву (0)