Адиминистратор Владимир ИСПОГАНИЛ СВАДЬБУ.ресторан волна
У нас была свадьба 20 сентября 2013 года. Первое впечатление осталось от ресторана очень хорошее. Замечательное оформление, интерьер, кругом огромные зеркала люстры и романтическая обстановка. Нас встретил администратор владимир для того чтобы обсудить детали меню и других мелочей. Владимир был очень вежлив, всегда улыбался, шутил , создавая атмосферу дружеской беседы. Договоренность была на 30 гостей из расчета 2500 на человека + 10 % чай. Алкоголь и напитки свои. Владимир любезно скинул мне на почту ассортимент банкетного меню , предварительно расписав один из вариантов примера блюд , их стоимость для 30 гостей. Меню было неплохое, но меня смутило то, что совершенно не было обычных салатов. В меню были представлены салаты, которые в повседневной жизни ты бы дома никогда бы готовить и есть не стал. Я решила заглянуть к ним на сайт и посмотреть, что на самом деле они ещё предлагают. Оказалось, что их меню на самом деле намного богаче: и салатов куча от домашнего оливье до заморских и горячее разное, а самое главное, что когда я решила сравнить цены которые он мне указал в своем файле свадебного меню для меня и цены на сайте оказалось, что за те же самые граммы мне была предложена почему то стоимость на 40-200 рублей дороже за 1 порцию чем на сайте. ( причем не на весь ассортимент была наценка а тк сказать через строчку)
В результате посчитав разницу, моя сумма за все меню оказалась на 6000 больше , чем в обычном. Это уже меня насторожило, но я решила, что возможно для банкетов везде так. Затем я переделала меню под себя, заменила некоторые позиции , поменяла кол-во и отправила ему обратно на почту . Так прошла неделя, другая но ни звонка, ни письма не было. Я решила сама приехать в ресторан. Владимир как всегда очень мило встретил меня и сказал ,что наша свадьба будет самой лучшей, потому что он в этот день будет в ресторане и все до мелочей проконтролирует. За беседой оказалось, что он даже не смотрел мой новый вариант и мы заново начали вместе его корректировать. Так же оказалось что в меню Обязательно должен присутствовать по минимуму их алкоголь и напитки ( их минимум вышел на 10 000 –это 4 бутылки вина по 1600 и вода без газа 0,33 по 180р. За штуку с морсом где то на такую же сумму) То есть их минимум получился практически на ту же сумму, что и весь мой алкоголь а это 40 бутылок водки, 15 бутылок шампанского, вино, виски и соки которые обошлись мне в 15 000 .
Мой шок продолжался. ( конечно ведь до свадьбы оставалась неделя) Он все занес к себе в ноутбук записал ещё раз мои контакты ,почту и сказал что мне не нужно ездить больше к нему, потому что все уже обговорено и волноваться не стоит. После нашей встречи прошла ещё неделя и я по почте попросила прислать наконец мне мое исправленное меню с итоговой суммой. У меня на тот момент получалось около 75 000 + чай. Но когда он прислал письмо и я его открыла я пришла немного в ужас т.к. ничего исправлено не было и это был совершенно новый вариант ,не похожий совсем на тот который мы правили и главное сумма итоговая по сравнению с последней его версией выросла ещё на 20 000. У меня началась паника т.к. до свадьбы оставалось совсем ничего.
Знакомые посоветовали мне отправить ему ещё раз мое меню и попросить его заверить своей подписью, чтобы в конце вечера на свадьбе не получился чек на другую более высокую сумму и непонятно откуда появившиеся блюда. Я все ему описала в письме написала расстановку столов и сказала что от меня завтра приедет водитель с моим меню и как раз привезет наш алкоголь .
А теперь самое важное: когда приехал мой водитель с алкоголем Владимира не было, на письмо он мне так же не ответил. В ресторане все принял менеджер – девушка . Когда я позвонила в ресторан, оказалось, что никаких изменений не вносилось, и вообще никто не в курсе что и как. Знали только, что завтра свадьба. Слава Богу ,что я отправила с водителем свое меню в распечатанном виде и менеджер отдала его на кухню.
В день свадьбы , когда приехал мой оформитель зала выяснилось, что у них в помине нет никаких чехлов на стулья как было обещано тем же Владимиром ,а только скатерти и ей в поте лица пришлось придумывать как слепить что то из того что она взяла с собой ( свадьба была в красно –белом стиле). Про расстановку тоже никто не знал, оформитель так же сама все выстраивала по новой. Когда же приехали молодые ( то бишь я и муж) выяснилось, что Владимира вообще нет в этот день. И вместо того, чтобы спокойно сидеть мне за столом и принимать поздравления от гостей как я планировала, я весь вечер носилась к менеджеру, к официантам и говорила что делать когда выносить… про мой подарок мужу ( фаер шоу, который так же был одобрен Владимиром) тоже никто не знал в ресторане как оказалось кроме него , потому что практически начался скандал, что без разрешения у них там на траве машут горящими предметами и портят газон.
В результате из -за ХАЛЯВНОСТИ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА одного человека, свадьба превратилась в бардак. К финалу я была выжата как лимон, потому что я превратилась в этого администратора. Весь ужас сгладили ОТЛИЧНЫЕ официанты и тот самый менеджер – девушка, которые работали просто на износ. Очень приветливые, как пчелки носились по ресторану , пытаясь восстановить программу моей свадьбы как я изначально её запланировала провести. ОГРОМНОЕ ИМ Спасибо. А таких людей как Владимир я считаю вообще не стоит держать на такой должности, потому что он недобросовестно подходит к своей работе, врет клиентам обещая золотые горы, а в конце , когда обратного пути нет, просто ставит перед фактом вот таким ужасным способом. Ни разу за все время он сам не отзвонился, ни разу не спросил что и как, ничего не выполнил из обещанного. Такой администратор со временем испортит репутацию ресторана. Что приведет ресторан к потере клиентов, падению прибыли и в конце концов к банкротству.
Комментариев к отзыву (0)