Уважаемые покупатели итальянской мебели в мебельном салоне "Галерея на Пресне" (м.1905 года, Электроника на пресне, 2 этаж). Будьте бдительны и внимательно читайте договор - лучше всего отдайте прочитать своему юристу перед подписанием. Иначе вы можете попасть в ту же ситуацию, которую попал я. Перед кризисом осенью в 2008 купил в Галерее на Пресне (тогда это было OOO "Коллибри") стол, стулья, кресло, диван и кухню - договор подписал с Колиевым Сергеем Тенгизовичем. Начался кризис - были проблемы с моим бизнесом, все выкупить не успел. Галерея потребовала, чтобы я платил 15% годовых в евро с долга - это очень дорого, но я все-таки согласился, потому что была моя вина, устно договорились, что больше я ничего не буду должен. При этом кухню и диван, по которым оставался долг, они не вернули, оставили себе под залог. После кризиса я выкупил диван, а потом и кухню, проценты выплатил. У дивана оказалась неполная комплектация - не хватало раскладывающегося элемента. Попросил компенсировать, но получил отказ - сначала сослались на истечение срока давности - подал в суд, выиграл. От Галереи никто на суд не явился, но позже выяснилось, что Галерея в разгар кризиса открыла второе юр. лицо "Галерея на Пресне" с тем же Колиевым в главной роли, при этом Галерея не является преемником долгов "Коллибри", то есть не признает что диван я покупал у них. Колиев, по-видимому, поход в суд мне не простил и направил встречный иск с требованием заплатить неустойку за хранение кухни (которую Галерея удерживала, как залог, пока я платил % по навязанному мне кредиту) - а это не много, не мало 0.5% в день, что в моем случае вылилось в сотни тысяч рублей. Галерея утверждала, что именно по этому договору она является преемником Коллибри и хочет с меня денег, и что меня об этом уведомляли (?!! никаких телеграмм или писем я не получал). Суд, несмотря на то, что я уже заплатил % по этому долгу, встал на сторону Галереи и присудил взыскать с меня более 300 тысяч рублей. При этом моя просьба к Галерее компенсировать неукомплектованный диван была проигнорирована :( Роспотребнадзор остался глух к моим просьбам помочь. Закон о защите потребителей тоже меня никак не защитил. Я остался один на один с возможно нечистоплотной компанией, которая выкручивает факты как ей удобно. Не хотелось, чтобы как в 90-е годы: бандиты ставят тебя на счетчик, а потом еще скачивают деньги за хранение товара, пока ты им этот счетчик выплачивал. При этом по договору, где была недопоставка, говорят, что они не при делах - и это вообще был договор не с ними, а с другой фирмой (а что тот же директор - глав бух и тот же фактический адрес ведения бизнеса, их не волнует). Надеюсь, что со мной произошла не такая ситуация, а просто недоразумение. Просьба, если с вами произошло что-то подобное в связи с Галереей на Пресне, напишите здесь или пришлите мне на почту obman-gallery-presnya@yandex.ru. Чем больше нас, тем больше шансов, что мы добьемся правды!
Комментариев к отзыву (0)