Сделала позавчера второй раз заказ на 5500 (с первым все было в порядке, доставили), в 8-40 утра звонит курьер, я объясняю, что еще сплю, доставку мне нужно после обеда на офис.
Вечером перезвонил менеджер, сообщил, что курьер на машине застрял в пробке, договорились на следующий день на утро.
В тот день я сделала заказ еще в 3 интернет магазинах, и когда утром опять в 8-40 мне позвонил курьер, я полагала, что это доставка для моего кролика, не взяла достаточно денег у супруга.
При этом курьер не сказала, что за заказа, на какую сумму, какой магазин и т.д. просто:"Здравствуйте, вы будете дома через час?" "Буду". Я и сама не сообразила спросить, кто это - спала просто!
При доставке, конечно, оказалось, что не хватает денег, курьер всячески выражала свое недовольство. На вопрос, есть ли у вас оплата электронным способом начала конкретно хамить, набрала менеджера Алексея по телефону: "По такому-то адресу у нее нет денег, да, я говорила и сумму заказа и что везу" - при мне нагло врала курьер. Я попросила доставить мне заказ все-таки на офис, предложила оплатить доставку, не смотря на большую сумму заказа. Услышала очередную легкую брань в свой адрес:"Я не знаю, доставят ли вам еще" из серии...
Я позвонила ИЗВИНИТЬСЯ менеджеру Алексею!!!
Услышала в ответ:"Так это что по-вашему курьер виноват? Просто ты сука, животное ты, тварями не надо быть такими" Я офигела просто и спросила "Вы как бы что себе такое позволяете, всякое бывает, я клиент, доставьте мне заказ на офис" - при этом всем я готова еще была его забрать. "Не твое собачье дело, что я себе позволяю, тварь!" - в итоге я услышала в ответ...
Господи, меня никто и никогда в жизни так не оскорблял! Даже в тех жизненных ситуациях, в которых я была неправа... Сижу, реву, не могу успокоиться...
Комментариев к отзыву (0)