288 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мир кожи и меха в Сокольниках - обсуждения покупателей

Страницы: 1
Купили верхнюю одежду - женское пальто (дублёнку, но на основе не овчины, а меха "козлика"). Дефект заключается в том, что при носке (одевалась дублёнка только один раз) вылезает  шерсть с внутренней стороны, остаётся на одежде (свитере). Также внутренняя сторона дублёнки окрасила  белый свитер в чёрный цвет в некоторых местах. Фабричные ярлычки сохранены, но срезаны с дублёнки (ведь её один раз одевали на работу). Чек также сохранён. Идёт 15 день с покупки. При разговоре с администратором на 14 день было сказано, что необходимо прийти в часы работы «эксперта по качеству», который, по их словам, «назначит экспертизу».

Как грамотно поступить чтобы обменять товар на другой (качественный, можно с перерасчётом) или вернуть деньги (что гораздо предпочтительнее, так как больше в этом магазине ничего покупать не хочется)? В чём будет заключаться экспертиза? В какие сроки, где, как, и кем она проводится?
0
В общество защиты прав потребителей звоните, все расскажут подробненько вам, они такое любят http://ozpp.ru/
И на независимую экспертизу идите, если будет в вашу пользу, продавец вам потом оплатит. Продавец - в смысле продающая организация.
0
14 или15 день значения на имеет для бракованного товара, 14 дней - это срок возврата качественного товара, который не подошел.
0
благодарю покорно за ответ:)
0
удачи!
0
спасибо!

буду рада если ещё у кого будут какие соображения)
0
Вчера 06.02.2012 в 18:20 в магазине "Мир Кожи и Меха" М.Сокольники, вхожу в центральный вход и мне сразу охранник говорит, "при выходе покажете содержимое сумки". Сумка у меня небольшая(плоская для 13 дюймового ноутбука).
Я говорю, зачем показывать?
Он - а вдруг вы что в сумку положили.
Я говорю, давайте я сумку сейчас покажу, у меня там ничего нет.
Он - нет, при выходе покажете.
На против стоят две женщины из зала смотрят на меня и улыбаются, ужас какойто.
Я прошелся по магазину, настроение уже испорчено, подумал если что примерю, опять нервы портить с охраной и решил уйти из этого магазина и ничего там не трогать.
При выходе охраннику сказал, я ничего не трогал, он мне сказал "молодец".
Очень приветливый магазин, в жизни сюда больше не прийду и другим не посоветую!
ха-ха, у меня такое было давным-давно в Маттино-обувь. Я категорично отказала в ответ на аналогичное предложение тамошнего  охранника. Тогда он мне предложил оставить сумку в ячейке камеры хранения. На это я тоже ответила отказом. ТОгда он решил меня напугать - в таком случае я буду ходить за вами  следом. Да пожалуйста - ответила я. Ходил, пока ЕМУ не надоело. :)
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0

Страницы: 1
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение