Купили верхнюю одежду - женское пальто (дублёнку, но на основе не овчины, а меха "козлика"). Дефект заключается в том, что при носке (одевалась дублёнка только один раз) вылезает шерсть с внутренней стороны, остаётся на одежде (свитере). Также внутренняя сторона дублёнки окрасила белый свитер в чёрный цвет в некоторых местах. Фабричные ярлычки сохранены, но срезаны с дублёнки (ведь её один раз одевали на работу). Чек также сохранён. Идёт 15 день с покупки. При разговоре с администратором на 14 день было сказано, что необходимо прийти в часы работы «эксперта по качеству», который, по их словам, «назначит экспертизу».
Как грамотно поступить чтобы обменять товар на другой (качественный, можно с перерасчётом) или вернуть деньги (что гораздо предпочтительнее, так как больше в этом магазине ничего покупать не хочется)? В чём будет заключаться экспертиза? В какие сроки, где, как, и кем она проводится?
Как грамотно поступить чтобы обменять товар на другой (качественный, можно с перерасчётом) или вернуть деньги (что гораздо предпочтительнее, так как больше в этом магазине ничего покупать не хочется)? В чём будет заключаться экспертиза? В какие сроки, где, как, и кем она проводится?