Ирина пишет: Потому что такой пересорт присылали, по цвету, по размеру. Такое чувство, что сливали что залежалось на складе у них.
вы нас тут за дурачков что ли считаете? Какой к аллаху "пересорт"? Кто вам сливал залежалое? Посредник вам ничего "сливать" не может, он только пересылает то, что вы поназаказывали - пересорт, непересорт, хоть недозрелые лимоны. Или вы хотите сказать, что некие посредники вытаскивали вами заказанное и вместо этого засовывали то, что "залежалось у них на складе"? И много у вас было таких случаев, с кем именно?
Цитата
А эти гарантию дают такую, что если товар утерян, не дошел до меня, то они возвращают стоимость. А если брак и я его в течение трех дней обнаружила - то тоже возврат.
пруфлинк в студию. Пока его нет, ответственно заявляю - ни один посредник не даёт гарантию возврата денег. Это вообще не его ответственность. Или вы хотите нас уверить, что какой-то мелкий посредник будет компенсировать то, что случается на "Почте России"? Про брак просто перл. Посредник будет компенсировать брак всех производителей? Или он вам бесплатно перешлёт брак источнику? Драгоценнейшая, вы что курите?
Ну вот пока никаких косяков с этой конторой у меня не было, поэтому проверить на деле их гарантии не удавалось, думаю, что и дальше не удасться. А предыдущие не знаю, как работали, но пересорт был. И я не дурик, чтобы не отличить свой заказ от того, что в итоге пришло А брак отсылается назад. Но брака тоже ни разу не было, там просто туфты нет, я ж не в китае закупаюсь.
irusa пишет: заказывать без посредников товары из Штатов сами!
А если вы заказываете несколько товаров в разных магазинах? Что, каждый из них гнать по безумной цене в Россию? Разумнее консолидировать у посредника. Кроме того, у посредников больше вариантов доставки и льготные тарифы.
Синто пишет: пруфлинк в студию. Пока его нет, ответственно заявляю - ни один посредник не даёт гарантию возврата денег. Это вообще не его ответственность. Или вы хотите нас уверить, что какой-то мелкий посредник будет компенсировать то, что случается на "Почте России"? Про брак просто перл. Посредник будет компенсировать брак всех производителей? Или он вам бесплатно перешлёт брак источнику? Драгоценнейшая, вы что курите?
Пруфлинк в студии Postrex.com - Полная гарантия возврата денег в случае поставки брака В качестве примера: получатель посылки во Владивостоке, среди заказанных товаров "Alpha Industries Men's Slim Fit N-3B Parka" выкупленная на Амазоне. Дефект: несоответствие размера описанию-на лейбле/этикетке был указан размер S, на внутреннем ластике размер L Возврат товара и новая поставка за счет отправителя Есть примеры возврата бракованных товаров, в том числе производителям мировых брендов, например, NEW in Box Asics Gel Kinsei Athletic Men's Running Shoes 5 Size Rare Color По поводу "бесплатно перешлёт брак источнику" -примеров достаточно. По поводу "компенсировать то, что случается на "Почте России" - примеры по почте России, Казахстана ... Если нужны будут доказательства, нет проблем, все задокументировано. Если есть сомнения, могу показать их пользователям в рамках данного сайта
Алекс Райсман пишет: Возврат товара и новая поставка за счет отправителя
какая красивая фраза. Многие американские магазины в случае брака пришлют новый товар бесплатно, это случается. Посредник тут причем? Он оплатит возврат? Не возьмет комиссии?
Цитата
Алекс Райсман пишет: По поводу "компенсировать то, что случается на "Почте России" - примеры по почте России, Казахстана ... Если нужны будут доказательства, нет проблем, все задокументировано.
Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров? Или задержек, как было недавно с "Почтой России", когда у нее полный коллапс был?
Синто пишет: Он оплатит возврат? Не возьмет комиссии?
Да, в упомянутом случае с курткой (стоимость товаров в посылке $ 328.81) мы "заработали" $25.61 (Услуги Postrex: $15.61; Упаковка и оформление: $10) При этом "потеряли" за замену $ 141 ($ 88 + $53)
Цитата
Синто пишет: Многие американские магазины в случае брака пришлют новый товар бесплатно, это случается
Как вы себе это представляете?
Цитата
Синто пишет: Посредник тут причем?
О ком мы тут говорим: "Посредник" физическое лицо или юридическое? Представьте себе, что у себя в городе вы покупаете у компании что-то по телефону или он-лайн и когда подходит момент оплаты вам предлагают оплатить на счет физического лица - кто он для вас? А как вы будете относится к компании из США, которая будет вам предлагать оплату не на коммерческий аккаунт пейпала, мастер или виза карт? Кстати, он может прикрыться российским процессингом с кучей платежных систем, в том числе опять же пейпала, мастер и виза карт. С такими компаниями и происходят проблемы. Отсюда и "выламывание рук" типа "если в течении 3 дней" или "при получении посылок" Если же продавец с коммерческим (мерчант) эккаунтом, тем более пейпала, то статус его предопределен: очень даже причем Шанс получить деньги обратно (в случае брака, несоответствия заказу), ну напишем так 99.99 % (абсолютного в этом мире ничего нет)
"Синто пишет: Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров?"
Да, причем очень сложных случаев
Цитата
Синто пишет: Или задержек, как было недавно с "Почтой России", когда у нее полный коллапс был?
По положению, задержки международной почты не компенсируются ни в России, ни в какой другой стране бывшего Союза. По опыту, в странах Европы тоже самое Только прошу вас, не ссылайтесь на телефонных операторов "Почты России"
Алекс Райсман пишет: При этом "потеряли" за замену $ 141 ($ 88 + $53)
хотя не понятно, на чем эти суммы потеряли, но не важно. Важнее другое - зачем вы это делаете. Получается, компенсируете косяки других магазинов. Вы филантропы?
Цитата
Алекс Райсман пишет: Как вы себе это представляете?
я не представляю, я знаю. Связываешься с фирмой-продавцом, подтверждаешь факт брака, фирма посылает новый товар. Вы не читаете профильные форумы?
Цитата
Алекс Райсман пишет: О ком мы тут говорим: "Посредник" физическое лицо или юридическое?
мне казалось, мы по умолчанию говорим о компаниях-посредниках. Поэтому ваше дальнейшие слова к сути отношения не имеет. Вы сказали: "Возврат товара и новая поставка за счет отправителя." На что я говорю, что новая поставка и так происходит за счет отправителя (продавца), и посредник тут не причем. Это если посылка не покинула склад посредника. А если это выяснилось уже в России, то вы тем более не причем. Красивым рассказам ("Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров? - Да, причем очень сложных случаев") уже давно никто не верит. Можете говорить что угодно, хоть что отправляете посылки на Марс. Ничего личного, просто в сказки мы верить перестали в далеком детстве.
Синто пишет: Красивым рассказам ("Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров? - Да, причем очень сложных случаев" уже давно никто не верит. Можете говорить что угодно, хоть что отправляете посылки на Марс. Ничего личного, просто в сказки мы верить перестали в далеком детстве.
Не обобщайте, добро пожаловать на Postrex.com - наши клиенты другого мнения