280 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мужские костюмы - обсуждения покупателей

Рейтинг дешевых магазинов мужских костюмов в Москве
0
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 72 Следующая
Цитата
Сергей Волошин пишет:
p.s. Анатолий, вроде мы решили не продолжать эту тему? и что получается? как-то странно всё это.
решили, поэтому мне интересно зачем вы все это продолжаете? как пацаны, ей богу. надеюсь на этом вы все таки остановитесь.
0
[QUOTE]Сергей Волошин пишет:

p.s. для тех, кому интересно.
в 1998 году я работал в одной хорошей фирме "Rock City", которая производила под своей маркой костюмы в Португалии. ..

Судя по информации в номере Вашей аськи, в 1998 году Вы никак не могли достигнуть работоспособного возвраста...Или как????
0
Маруся,

я работаю с 15 лет. время, знаете ли, тяжёлое было.

что такое работоспособный возраст? :D
я, например, в 15 лет работал и зарабатывал неплохие деньги.

Анатолий Карпов,

вопрос только к Synth. я вынужден отвечать на его нападки.
0
Сергей Волошин,Вы прекрасно общаетесь,так держать, мне нравится как Вы корректно и с напором отвечаете на выпады.Я незнаю что у Вас за магазин, по-сути, мне это просто не нужно в данный момент,но так здорово отстаиваете свою точку зрения, одним словом-молодец.
0
Тут что, маппет-шоу? Один персонаж постоянно ноет и ябедничает администратору, как будто ему всё еще 15 лет, нападки видите ли на бедняжку. Теперь еще и группа поддержки появилась, хвалу возносит.
Про костюмы будет что-нибудь?
0
василий веселов, спасибо за моральную поддержку. :)

Цитата
Synth пишет:
Тут что, маппет-шоу? Один персонаж постоянно ноет и ябедничает администратору, как будто ему всё еще 15 лет, нападки видите ли на бедняжку.
ты снова про себя? может, хватит уже?

Цитата
Про костюмы будет что-нибудь?
что нужно, спрашивай? :)
0