4 Апреля 2011 в 23:02
Дмитрий, если акция честная, то название надо подправить.
|
|||
|
|
5 Апреля 2011 в 10:10
|
|||
|
|
5 Апреля 2011 в 11:24
"Два костюма по цене одного" и "второй костюм по цене костюм+рубашка+галстук" - это не совсем одно и то же в общем-то.
|
|||
|
|
5 Апреля 2011 в 11:34
![]() |
|||
|
|
5 Апреля 2011 в 22:58
То, что Вы здесь подробно расписали все условия акции - достойно всяческих комплиментов. Но другие люди, которые не заходят на сайт, могут расценить иначе. Название акции конечно может быть любым, например, "Два чумовых костюмчика"
![]() ![]() |
|||
|
|
||
6 Апреля 2011 в 18:08
Дмитрий, а Вы сами даете названия акциям или Вы только сообщаете об их проведении? Логика в словах Synth есть. Когда читаешь "Два костюма по цене одного", то воспринимаешь это так: купил костюм (ТОЛЬКО костюм!!!), второй получил в подарок. А приходишь в магазин и "с радостью" обнаруживаешь, что для получения подарочного костюма нужно еще приобрести сорочку и галстук. Впечатление от в целом хорошей акции сразу портится. |
|||
|
|
6 Апреля 2011 в 18:12
Все условия акции выводить в заголовок не нужно. Придется поломать голову, конечно, чтобы придумать красивое запоминающееся название, но нынешнее название акции все-таки не корректное. В определенном смысле его даже можно рассматривать как введение покупателя в заблуждение.
|
|||
|
|
7 Апреля 2011 в 1:19
Мне не очень хочется засорять эту ветку спорами об названии нашей акции. Извиняюсь перед администраторами
![]() Господа - недовольные названием! Смотрите, в итоге, поучаствовав в нашей акции вы выйдете с двумя костюмами заплатив лишь за один. Согласен, название акции полностью не отражает условий, но отражает ее итог. Тем более, почти всегда человек покупающий костюм, в комплект к нему покупает сорочку и галстук. Так что мы не считаем, что слишком много даем "в нагрузку" к подарочному костюму! Попробуйте, описать полностью условия нашей акции 4-5 словами. А нам ведь на фасаде под коробами магазинов растяжки вешать! И каждое лишнее слово в названии акции уменьшает размер шрифта, что критично для восприятия. А чем больше слов, тем больше путаницы. В любом случае, мы условия нашей акции не прячем! Читайте и думайте сами, устраивают ли Вас эти условия или нет! Для того они и написаны!
Изменено:
Doc_D
- 7 Апреля в 1:22
|
|||
|
|
7 Апреля 2011 в 7:50
Дмитрий, Вы попробуйте взглянуть на наш разговор немного с другого угла. Здесь нет "недовольных названием", а есть мнение сторонних наблюдателей, которые видят некоторые уязвимые места. Разговор в общем-то о том, как сделать, чтобы Ваша акция прошла с большим успехом.
Речь об эмоциональном восприятии потенциального потребителя, Вы же, как рекламист и маркетолог, должны это понимать. А у Вас пока на первом плане собственное эмоциональное восприятие. Не надо видеть в нас недовольных, мы на Вашей стороне. ![]() |
|||||
|
|
7 Апреля 2011 в 22:46
Наш спор напоминает старый диалог из анекдота: - У Кутузова не было одного глаза! - Неправда, у Кутузова был один глаз! ![]()
|
|||||
|
|