Пуховики Тот магазин "Снеговик", что по адресу м Университет, ну очень маленьких размеров. Там два крохотных зала в подвальном помещении, мужской зал площадью метров 6-8 !!!! Когда я туда зашел, то буквально не мог развернуться, потому что там же меряли пуховики пару мужиков. Выбор там соответственно тоже небольшой. Вобщем если надумаете ехать в Снеговик, то лучше не в тот, что на Университете. Я сам в других Снеговиках не был, но судя по обзору понял, что надо сразу ехать на Сокол.
Пуховики Покупал на соколе в Снеговике пуховик за 3900, я бы не сказал что магазин из дешовых,хотя покупаю и себе и жене уже третий раз. Есть и подешевли места тех же моделей. Специально сравнивал модели саваж,дешевли нашел в лианозово
Покупал на соколе в Снеговике пуховик за 3900, я бы не сказал что магазин из дешовых,хотя покупаю и себе и жене уже третий раз. Есть и подешевли места тех же моделей. Специально сравнивал модели саваж,дешевли нашел в лианозово
А что за магаз был? А вообще согласен, что можно найти дешевле, просто что-то все эти стоки и дисконты своим ассортиментом не радовали. Если есть время поохотиться, то можно порыскать по ним повнимательнее и чего-нить найти. А вот какой-то отдельный стоковый дисконт не решусь порекомендовать.
пуховички купила себе пуховик в магазине 1001 куртка на пятницкой. преимуществ несколько - 1. недалеко от метро 2. довольно большой выбор, хотя магазин и небольшой 3. представлены только приличные марки - baon, colambia, finn flaer и несколько других. но не сказала бы что очень дешево. со скидками конечно, но цена не низкая. а в XLе я была, пуховики - либо дрянь либо ооочень дорого.
Пуховик Советую покупать весной. Бывают скидки более 50%. Себе пришлось купить в начале декабря, но эту же модель видела ранней весной в Спортмастере с 50%-ой скидкой. Мужу купили пуховик в Sprandi в середине февраля и тоже с 50%-ой скидкой. Outventure качество хорошее, несколько раз стирала в машинке, с пухом все отлично и греет все также.
сегодня купили в Снеговике пуховики ребенку( аляска на рост 158 см за 2700руб) , мне - пальто за 3500, и мужу полноценную большую аляску( а он у меня 56 размера) за 3800 были в филиале на авиамоторной, очень удобно - недалеко от метро, минус - магазинчик небольшой - ажиотажа не выдержет, максимум три семьи - всё что больше, некомфортно - уже толкучка.
ladyk пишет: были в филиале на авиамоторной, очень удобно - недалеко от метро, минус - магазинчик небольшой - ажиотажа не выдержет, максимум три семьи - всё что больше, некомфортно - уже толкучка.
я там был, как раз когда исследование делал Было больше 10 человек, еле протиснулся..
21-го октября 2007 года по выше указанному адресу при посещении центра "Снеговик" произошёл неприятный диалог.
Я с мужем собрались совершить покупку - намеченно было посетить 2 магазина "Снеговик" и "1001 куртку"...Мы заехали в первый. Благодаря квалифицированной помощи сотрудников зала, я подобрала подходящую модель, оформила покупку, позже куртку подобрали и мужу.
Покупка составляла чуть больше 7 тысяч в сумме, это не гигантская, но и не маленькая сумма...
На кассе я опомнилась и поняла, что кассир (одна из двух женщин. время- примерно 17:00 ), предлагает дисконтные карты.."Замечательно!" - подумала я. И предъявила карту при оформлении покупки мужа...Решила узнать, не могу ли я вернуть процент сейчас, спустя полчаса, по своей дисконтной карте, которая у нас с мужем есть...
На что я надеялась не знаю, но куртка мужа обошлась дешевле, а я испытала стресс от агрессии кассира..Простите за бульварность, темноволосая женщина, взволновавшись возразила, что она не может вернуть процент, но другая , белокурая...вообще истерично заявила, что "Мы не обязаны напоминать о предъявлении карты". Зачем, спрашивается, вообще тогда приклеен бледный лист к стене формата А4 "Скидка по карте 5 процентов", если покупатель, совершивший двойную покупку слышит в ответ хамское и нервное "Мы не обязаны"... Попахивает совдеповщиной...Не думала, что любимый у широкого покупателя магазин "Снеговик", так огрызнется ему в ответ...оставит такой грязный след... Почему сотрудники не могут внятно и сдержанно объяснить , мол :"Теперь поздно, была наша ошибка, но кассовая операция будет очень сложной (или она невозможна вообще), давайте решим эту проблему"(цена проблемы всего 212 р., а стресса -упавшее давление и дрожь в руках, сжимающих покупки), - но не позорное, не достойное современного сервиса "мы не обязаны". Мы такого не слышали ни в одном магазине, везде, даже в продуктовых магазинчиках, где сотни клиентов проходят за час через кассу, уставший кассир у каждого спросит "Дисконтная карта есть?" Что это за сотрудники? Надеюсь, этот - случайный человек...У нас после такого"плевка" есть только один выход: в следующий раз наш выбор будет за "Спорт-мастером", "1001 курткой" или отдельными фирменными магазинами...Но не там, где нам "не обязаны"