756 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Общественный транспорт Москвы. - обсуждения покупателей - страница 2

Транспорт Москвы теперь будет иметь свой бренд-определенный значок (единый для всей транспортной системы) и цвета (для каждого вида транспорта свой). Прежде чем создать бренд авторы провели исследование по поводу эмоциональных желаний людей, которые пользуются общественным транспортом. Подавляющее большинство опрошенных хотели бы ощущать уважение к своей личности в общественном транспорте. И вот этот новый значок как бы говорит "Люди, мы вас уважаем".
Переход на этот новый бренд будет происходить в течении 5-ти лет.
Сегодня новую символику можно увидеть в торговой галерее. расположенной в подземном переходе станции Новокосино.  
0
Страницы: Пред. 1 2
Иван Богатырь,
вы же вроде обычно другое такси рекламируете? :D Те больше не платят? ;)
Душевнобольных игнорирую
0
Цитата
Иван Богатырь пишет:
я общественным транспортом уже давно не пользуюсь, а вот такси вот тут заказываю постоянно и всем рекомендую, отличная цена и машины в хорошем состоянии, пользоваться их услугами одно удовольствие.
К чему все эти таксопарки, когда есть яндекс, убер, гетт  и прочие радости жизни?
0
8 октября в Москве запустят новую маршрутную сеть наземного транспорта «Магистраль», ориентированную на центральные районы города. Правительство Москвы заявляет, что с запуском «Магистрали» наземный транспорт в центре города будет ходить в два раза чаще, городской автопарк пополнят 103 автобуса, а в ЦАО появится 24 новые остановки и шесть выделенных полос. Таким образом, через центр будут курсировать 370 автобусов, троллейбусов и трамваев, а их пассажиропоток должен увеличиться на 43 %. «Магистраль», по замыслу мэрии, поможет москвичам строить свои маршруты через центр города только с помощью наземного транспорта. Стоит отметить, что нововведения не коснутся спальных районов Москвы, а также маршрута «Б».



Все маршруты наземного транспорта в центре разделили на четыре категории: магистральные, районные, социальные и ночные. Главным отличием новой системы станут магистральные маршруты, образованные на базе старых направлений. Их траекторию скорректировали так, что автобусы смогут преодолевать те же расстояния, что и раньше,  но за меньшее время. Эти маршруты станут самыми длинными и соединят несколько районов — например, территории станций метро «Полежаевская» и «Нагатинская» — через центр города. Интервал в движении магистральных маршрутов самый незначительный — от пяти до десяти минут, а в их номерах присутствует буква «М».
Районные — более короткие маршруты, на которых можно доехать от конкретного района до ЦАО. К примеру — от Алексеевского до Трубной площади. Такие автобусы ходят с интервалом от 10 до 15 минут. Социальные маршруты будут ходить реже — раз в полчаса. На них горожане смогут добраться, например, до МФЦ, поликлиник и паспортных столов. Ночные маршруты объединят общим пересадочным узлом, расположенным рядом со станцией метро «Китай-город». Интервалы их движения останутся прежними — два раза в час.
Также в центре «выпрямили» несколько популярных маршрутов. Например, в районе Долгоруковской и Баррикадной улиц организовали сквозное движение общественного транспорта, благодаря которому автобусы смогут не выезжать на Садовое кольцо — за счет этого время маршрута сократилось на 10–15 минут.
А автобус № 6, который раньше в одну сторону ехал по Воздвиженке, а обратно — по Гоголевскому бульвару, теперь будет курсировать только по Гоголевскому и получит название «М6». Чтобы горожане успели привыкнуть к изменениям, ближайшие несколько месяцев на автобусах будут висеть таблички как со старыми, так и с новыми номерами.
Среди новых маршрутов — автобус «А», который будет идти от площади трех вокзалов до Лужников через западную часть Бульварного кольца. Появится и автобус «М1», который соединит Ленинский и Ленинградский проспекты через Тверскую и парк Горького. Также можно будет доехать от Рижского вокзала до Лубянки напрямую на новом автобусе № 38. А магистральный маршрут «М6» пройдет от Нагатинского района до «Полежаевской» по Большой Никитской, на которой недавно восстановили транспортное движение.
0
Как здорово, новую развязку построили, я теперь на работу не опаздываю.
0
⚠️Исследователи из МГУ проанализировали содержание потенциально токсичных элементов в дорожной пыли в Москве — их оказалось в среднем 14,9%.

❗️Более высокие концентрации вредных веществ обнаружили в центральной части города (там, где больше всего пробок) и вблизи широких дорог.

🚗Длительное воздействие выхлопных газов имеет множество негативных влияний на здоровье людей. Внести же свой маленький вклад в улучшение качества атмосферного воздуха может каждый — просто пересев на общественный транспорт или пройдясь пешком.
0
🚇Участок метро «Дубровка-Воложская» на Люблинско-Дмитровской линии закроют с 1 по 23 мая

метро – основной транспорт многих москвичей. Чтобы чувствовать себя комфортно, разумно будет просто выбирать альтернативные маршруты или индивидуальные средства передвижения, чтобы не ждать автобусы КМ.
0

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение