Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь осуществлял возврат товара, когда уже закончилась гарантия, установленная магазином. Расклеилась обувь (причем рикер), есть смысл обращаться в магазин? У кого какой был опыт общения с продавцами?
10 Апреля 2013 в 18:58
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь осуществлял возврат товара, когда уже закончилась гарантия, установленная магазином. Расклеилась обувь (причем рикер), есть смысл обращаться в магазин? У кого какой был опыт общения с продавцами?
|
|||
|
|
18 Апреля 2013 в 13:54
Продавцы магазина Zenden пошли на встречу и удовлетворили все мои требования. Даже с учетом того, что предпочла подстраховаться и провела независимую экспертизу обуви без обращения непосредственно в сам магазин. Отдали деньги за бракованную обувь и за проведенную экспертизу. Все решили буквально за полчаса. Так что если у кого возникнет подобная ситуация, несите спокойно обувь в магазин. P.S. Удивило то, что обувь рикер попалась с производственным браком. Вроде всегда хорошая попадалась. |
|||
|
|
19 Апреля 2013 в 13:14
Анастасия, а какой был срок гарантии магазина и через какое время у Вас проблемы с обувью произошли?
|
|||
|
|
||
20 Апреля 2013 в 8:59
|
|||
|
|
6 Июня 2018 в 14:43
Моему мужу деньги не вернули, обувь отремонтировали (прошили) и на том спасибо)
|
|||
|
|
17 Июня 2018 в 20:40
|
|||
|
|