Как заполнять материалы в разделе Магазины, Распродажи и Обзоры?
Очень важный вопрос, очень много нюансов, давайте обсуждать. На основании своего опыта и как руководитель проекта я буду писать свои рекомендации, постараюсь с примерами. Не стесняйтесь задавать свои вопросы.
И еще - скорее технический момент. При заполнении распродаж, полагаю, как и большинство из нас пользуюсь "копипастом", заметила, что текст адекватно автоматически форматируется при заполнении анонса, а в самом описании этого не происходит. Поэтому приходится сначала вставить в анонс, а потом уже в описание , может я чего-то не так делаю? Как сделать сразу, чтобы в описании шло автоматическое форматирование?
Анастасия пишет: А вот у меня порой возникают вопросы - как лучше написать в распродаже название организации - русскими или английскими буквами (например, Авианова, Нетпринт). Чем в данном случае следует руководствоваться?
есть такой сервис http://wordstat.yandex.ru/, на котором можно посмотреть какой запрос популярнее. Например, набрав там netprint видим 6224 показов в месяц, а нетпринт - 5978. То есть приблизительно одинаково популярные, поэтому
Цитата
Анастасия пишет: В любом случае в ключевых словах стараюсь написать и английское и русское название кампании.
вы делаете абсолютно правильно. В любом случае, если есть подозрение что и так и так могут люди называть лучше использовать оба варианта.
Цитата
Анастасия пишет: Как сделать сразу, чтобы в описании шло автоматическое форматирование?
Никакого автоматического форматирования не происходит, просто в Анонсе нет визуального редактора, там просто текст, поэтому при копировании там html убивается. Если уж вы занимаетесь копи-пастом, то предлагаю это делать грамотно. Нужно сначала копировать в Блокнот, там остается голый текст, который можно копировать в Описание. А у вас постоянно остаются теги <br> в Анонсе, я уж писал раз 10 наверное, потом забил, так и приходится их каждый раз вычищать.
Анатолий, спасибо за разъяснения - не владею всеми особенностями работы с текстовыми редакторами и ориентируюсь по визуальному отображению.
Цитата
Анатолий Карпов пишет: А у вас постоянно остаются теги <br> в Анонсе, я уж писал раз 10 наверное, потом забил, так и приходится их каждый раз вычищать.
При написании их не вижу, заметила только что когда сохраняешь в черновик и потом заново смотришь они появляются . Но чаще просто просматриваю и сразу на публикацию. Надеюсь вариант с блокнотом поможет исправить ситуацию.
Анатолий, у меня вопрос по добавлению магазинов. Вот решила я только что добавить магазин "Мосмарт". проверила поиском - поиск сказал, что нет такого магазина в разделе "Магазины". Заполнила все, адреса вбила, дошла до поля "адрес латинскими буквами", пишу mosmart - а адрес, оказывается, занят! вручную в адресную строку этот mosmart - и оказывается, что такой магазин есть:(
Вот как бы выяснить наличие магазина на сайте до того, как старательно заполнишь все поля формы?
nashka пишет: Вот как бы выяснить наличие магазина на сайте до того, как старательно заполнишь все поля формы? smile:)
есть такая проблема - когда набираешь название магазина, то снизу появляется подсказка (или несколько подсказок), нажимаешь Энтер (или выбираешь подсказку из списка) и получаешь результат. А если нажать Энтер до появления подсказки, то загружается пустая страница, хотя такой магазин может на самом деле быть. Проблема техническая, постараемся решить в ближайшее время. А пока могу посоветовать ждать полсекунды до появления подсказки и все будет ОК. По крайней мере у меня получилось
Еще вопрос. Какое количество адресов разумно добавлять в магазин? (если это сеть магазинов и адресов у них много, мне вот только что магазин с 17 филиалами попался) прям все нужно добавлять? а если не все - то по какому принципу выбирать?
nashka пишет: Еще вопрос. Какое количество адресов разумно добавлять в магазин? (если это сеть магазинов и адресов у них много, мне вот только что магазин с 17 филиалами попался) прям все нужно добавлять? а если не все - то по какому принципу выбирать?