"Также появилась вкладка "Товары", где можно будет видеть избранные товары данной компании" - кто будет их добавлять? А так уже "протестировал" и в "Отзывах о сайте" написал.
и все-таки не понятно, зачем "управление материалами" убрали под кат. Экономии никакой, но каждый раз приходится делать лишний клик. Считаю это ошибкой.
И еще. Дизайн страничек магазинов - это конечно здорово, хотя и с прежним дизайном неплохо жилось. А вот дизайн главной страницы, как и отображение распродаж, о чём неоднократно говорили большевики, остался таким же. Ладно, мои распродажи опять провисели 20 часов на модерации - нам же обещали 24 часа. Но что мы видим сейчас, например, на главной странице? Спортмарафон: зимняя распродажа горнолыжной одежды и снаряжения В "Спортмарафоне" скидки от 30-40% на все лыжи,горнолыжную одежду и туристическое снаряжение
Анонс одной распродажи занимает 6 строк!. Двух распродаж - занимает полэкрана! При этом, если в анонсе, фактически, уже приведена вся информация, зачем лезть в саму распродажу? Далее, в оставшихся трех: Снежная королева: третья вещь в подарок В магазинах "Снежная королева" третья вещь из новой коллекции в подарок Что название, что анонс - одно и то же. И так три раза. То есть 50% дублирующей информации.
В итоге: информация, полезная часть которой содержится в 7-8 строках, занимает 23 строки. То есть две трети площади растрачивается впустую. Труд тех, кто не попал в число счастливчиков, занявших первые 5 распродаж, пропадает. Может наконец этим стоит заняться?
Исчезла привязка адресов магазинов к торговым центрам (ну, или это я её найти не могу). Жаль - с ней было удобнее. Причем при внесении адресов в описания магазинов привязка к названиям ТЦ присутствует, а вот в опубликованных адресах не отражается.
Анна пишет: Исчезла привязка адресов магазинов к торговым центрам (ну, или это я её найти не могу). Жаль - с ней было удобнее. Причем при внесении адресов в описания магазинов привязка к названиям ТЦ присутствует, а вот в опубликованных адресах не отражается.
На самом деле это мы упустили, даже странно. Спасибо, исправим!
Синто пишет: "Также появилась вкладка "Товары", где можно будет видеть избранные товары данной компании" - кто будет их добавлять?
Представители магазинов
Цитата
Синто пишет: информация, полезная часть которой содержится в 7-8 строках, занимает 23 строки . То есть две трети площади растрачивается впустую . Труд тех, кто не попал в число счастливчиков, занявших первые 5 распродаж, пропадает. Может наконец этим стоит заняться?
При попытке поработать со списком адресов "не своего" магазина (удалить или отредактировать адрес) всплывающее светло-серое окно с подсказками "Удалить адрес"/"Изменить адрес" оказывается очень больших размеров и перегораживает собой нужные значки, которые при этом перестают быть активными. Неудобно.
Анна пишет: При попытке поработать со списком адресов "не своего" магазина... всплывающее светло-серое окно с подсказками "Удалить адрес"/"Изменить адрес" оказывается очень больших размеров и перегораживает собой нужные значки, которые при этом перестают быть активными.
Эта проблема решилась, но появилась новая - стало невозможно добавить новый адрес на вкладке "Адреса магазинов". Нажимаю на нужный значок - экран затемняется, идёт отсчёт времени, но табличка для ввода новой информации почему-то не появляется. Речь идёт, естественно, не о "своих" магазинах, в которых адреса можно ввести/удалить через редактирование.