Новости магазинов и компаний Москвы
Новая подпись
26 Января 2017 в 16:30
Торговая сеть IKEA решила
Каднар подчеркнул, что снижение цен — это не одноразовая промоакция, а стратегическое решение, направленное на увеличение продаж IKEA в натуральном выражении. Компания хочет оставаться привлекательной для большего числа покупателей, несмотря на снижение их располагаемых доходов. По предварительным прогнозам, «сложная ситуация» на российском рынке мебели и товаров для дома сохранится до 2018–2020 годов. Торговая сеть IKEA В компании пояснили, что корректировку расценок удалось провести благодаря новой фабрике в Великом Новгороде и сотрудничеству с российскими поставщиками. ![]() |
|||
|
|
27 Января 2017 в 23:24
VIVA IKEA! Но если Икеа так снижает цены, то и другие компании тоже должны снижать.То есть намечается глобальное снижение цен? Но пока, судя по ценам в магазинах, этого не происходит, а скорее наоборот.
|
|||
|
|
9 Февраля 2017 в 0:08
Только 13 и 14 февраля в магазинах "Рив Гош" в Москве будет проходить праздник любви и красоты. В программе праздника:
бесплатный макияж, скидки на любые марки, подарки, розыгрыши, сюрпризы от Кларинс и Клиник. На сайте ![]() |
|||
|
|
9 Февраля 2017 в 0:58
Спасибо за приглашение. Это что же, и мужчинам бесплатный макияж?
|
|||
|
|
9 Февраля 2017 в 9:00
11-12 февраля на Флаконе в пространстве "Спейс" будет проходить ярмарка авторских украшений, одежды , аксессуаров, предметов интерьера и др. В рамках ярмарки будут работать увлекательные мастер-классы, которые понравятся не только детям, но и взрослым. А так же будет лотерея и автограф-сессия с актером театра и кино.
На фуд-корте вас будут ждать угощения от наших партнеров мини-пекарни "I Love Pizza". И, конечно же, ароматный кофе, чай и глинтвейн! ![]()
Изменено:
Людмила Ивлева
- 9 Февраля в 9:02
|
|||
|
|
||
16 Февраля 2017 в 18:10
Они отличаются от обычных магазинов ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании. В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе ![]() |
|||
|
|
17 Февраля 2017 в 17:10
Салон мебельной
![]() ![]() ![]() Более подробную и актуальную информацию можно получить в салоне. |
|||
|
|
20 Февраля 2017 в 9:33
«М.Видео» представила маркетплейс товаров Goods — конкурента «Яндекс.Маркет»
Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку На Goods будут представлены товары для дома и ремонта, бытовая техника и электроника, а также детские товары. К моменту запуска ассортимент маркетплейса будет насчитывать несколько десятков тысяч наименований, говорят в «М.Видео». На первом этапе Goods будет работать только в Москве и Московской области. По словам представителей ритейлера, пользователи смогут сравнивать цены разных продавцов с помощью специального сервиса и оформлять в один заказ товары разных магазинов и категорий. Компания также намерена обеспечить единую систему по обработке заказов, доставке, оплате, а также возврату и обмену товаров. Выйти с маркетплейсом в города-миллионники ритейлер планирует до конца 2020 года. В среднесрочной перспективе Goods рассчитывает занять лидирующие позиции на российском рынке онлайн-торговли с долей не менее 15%. Goods также планирует развивать собственную программу лояльности, в рамках которой пользователи будут получать баллы от покупок, затем тратить их на любые товары, представленные на маркетплейсе. «М.Видео» предлагает партнёрам сотрудничество по модели cost per sale, когда продавцы выплачивают комиссию с каждого выполненного заказа. Её размер ритейлер не раскрывает. Также компания предлагает партнёрам дополнительные услуги по проведению платежей, логистике, маркетингу и аналитике, которые входят в общий партнёрский договор. В компании говорят, что сейчас соглашения заключены с десятком вендеров и ритейлеров, но с кем именно, не говорят. Ещё с 250 потенциальными партнёрами «М.Видео» ведёт переговоры. Компания также планирует подключать к платформе и индивидуальных партнёров. «Уверены, маркетплейс будет способствовать развитию предпринимательства, так как позволяет небольшим компаниям легко выйти на онлайн-рынок без существенных инвестиций в ИТ и логистику», — сказали в «М.Видео».
О планах «М.Видео» запустить собственный маркетплейс в сентябре 2016 года По данным РБК, в развитие бренда и маркетинг площадки «М.Видео» планировала вложить 1 млрд рублей в течение трёх лет. В августе 2016 года, после того, как «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск системы оплаты товаров без перехода на сайты магазинов, в «М.Видео»
Изменено:
luzhinob
- 20 Февраля в 9:34
|
|||
|
|
22 Февраля 2017 в 17:04
Мужчины старше 18 лет 23 февраля могут
"Москвариум" также даст возможность необычно поздравить мужчин с праздником. Для этого можно заказать поздравление от героев водного шоу "Кругосветное путешествие" – моржей. По просьбе тренеров они будут надувать воздушные шары цвета хаки, которые можно будет забрать домой. Диктор же назовет имена мужчин, которых поздравили с праздником. В "Москвариуме" отметили, что этот номер отрепетирован, и моржам самим очень нравится. Чтобы заказать услугу, нужно заранее обратиться в информационный центр "Москвариума" по телефону 8-499-677-77-77. Поздравить мужчин также могут аквалангисты. Когда адресат будет проходить мимо аквариума, аквалангист покажет ему подводную открытку. Эту услугу также нужно заказывать заранее: число праздничных погружений ограниченно. Льготный проход в празднички не распространяется на посещение экскурсии и водного шоу. Шоу "Кругосветное путешествие" и тематическая экскурсия "Защитники океана" будут идти с 23 по 26 февраля. Показ водного шоу возобновят 3, 4 и 8 марта. В Международный женский день моржи тоже будут надувать шарики, но уже в форме сердец. Акция будет действовать с 10:00 до 21:00. ![]() |
|||
|
|
2 Марта 2017 в 16:15
Интернет-магазин Ozon и «Аптечная сеть 36,6», управляющая сетями «Горздрав», «36,6» и «Норма»,
Покупатели смогут забронировать необходимый товар в интернет-магазине Ozon и на сайтах группы «36,6». Забрать и оплатить товар можно будет в любой из аптек группы. Пока ассортимент включает около 7 тыс. лекарственных наименований и медицинских изделий. В будущем планируется довести до 15 тыс. |
|||
|
|