535 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Черная пятница, киберпонедельник и другие онлайн-распродажи - обсуждения покупателей - страница 5

Предлагаю делится информацией, отзывами о различных онлайн-распродажах (Черная пятница, киберпонедельники).
0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
30 мая 2016 года пройдет Киберпонедельник-2016. Более 300 магазинов-участников! Скидки до 90%. В этот день все желающие смогут приобрести товары с хорошими скидками в таких магазинах, как "Спортмастер",  220 вольт, Enter,  Lamoda, "Детский мир",  М.Видео, "Связной", OZON, "Эльдорадо", Юлмарт, Эконика, Столплит и др.
Изменено: Анастасия - 18 Мая в 11:01
Черная Пятница 2016 начнется в 19:00 24 ноября и продлится ровно 3 дня. Более 300 лучших магазинов Рунета примут участие в крупнейшей онлайн-распродаже года Черная пятница 2016. Вниманию покупателей будут представлены самые разнообразные товары: от модной одежды и обуви до бытовой техники и ювелирных изделий.
Среди участников: онлайн-магазин модной женской одежды Charuel, магазин мужской одежды Kanzler, фирменный магазин техники для кухни REDMOND,
интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Baon, магазин одежды Fundayshop и др.
0
Цитата
Анастасия пишет:Черная Пятница 2016 начнется в 19:00 24 ноября и продлится ровно 3 дня.
Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет 25 ноября онлайн-распродажу "Настоящая черная пятница". То есть появляется альтернатива, и еще неизвестно, чья "черная пятница" окажется "распродажнее". Предыстория: российская интернет-распродажа по аналогии с американской стала проводиться с 2013 года на сайте blackfridaysale.ru, который зарегистрировало ООО "Блэк Фрайдэй". Однако в этом году АКИТ решила не участвовать в проводимой акции, организовав альтернативную. "Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции — 00.00 25 ноября", - говорится в пресс-релизе АКИТ, у которой уже есть успешный опыт проведения масштабных распродаж - в последний понедельник января АКИТ проводит "Киберпонедельник".
"Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников", – указывает руководитель проекта в АКИТ Мария Тимофеева. Она добавила, что организаторы намерены бороться с "искусственными" скидками. Скидки на RealBlack Friday составят от 10% до 90% в зависимости от категории товаров и возможностей ритейлеров, обещают в АКИТ. При этом ряд членов АКИТ теперь отказываются от участия в "черной пятнице", которую проводит ООО "Блэк Фрайдэй". Так, в "М.Видео", Lamoda, "220 Вольт" и Ozon планируют "эксклюзивно присутствовать только на одной площадке" — realblackfriday.ru, сообщили "Коммерсанту" в этих компаниях. В "Связном" договорились о распродаже на realblackfriday.ru и ведут переговоры "с другими площадками".
Всего в акции АКИТ могут принять участие не менее двухсот интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.
0
В понедельник, 30 января, «Яндекс.Маркет» проведет зимнюю распродажу. Об этом The Village сообщили представители компании.
В ней примут участие около 5 тысяч магазинов. Товары со скидками соберут в специальном разделе сайта. В пресс-службе отметили, что во время распродажи 25–27 ноября скидки достигали 95 %.
«Сильнее всего продавцы снижали цены на чехлы, защитные пленки и стекла для телефонов, купальники, платья, брюки и наушники», — говорится в сообщении.
В компании напомнили, что скидки на «Яндекс.Маркете» можно найти не только во время распродажи: на сервисе около 6 миллионов предложений по сниженным ценам. Их можно искать в специальном разделе через приложение «Яндекс.Маркета» для iOS, Windows 10 и Android.
0
BLACK FRIDAY REAL ESTATEСпециально для тех, кто планировал покупку недвижимости, мы объединили надежных застройщиков Москвы, которые в течение 3х дней, 21-22-23 июля, представят более миллиона кв. метров квартир, апартаментов, коттеджей, таунхаусов, земельных участков, машиномест, офисных и торговых помещений по самым сладким ценам.
Акция проходит только 1 раз в год.
0
В России Настоящая Черная Пятница проходит в конце ноября – одновременно с распродажей Black Friday в США и во всем мире. В 2017 году Черная пятница пройдет 24-26 ноября

В Real Black Friday участвуют ведущие российские и зарубежные интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, детских игрушек. У пользователей есть всего 3 дня, чтобы успеть приобрести товары со скидкой до 90%. Это отличная возможность купить подарки на Новый год, одежду, бытовую технику или даже билеты в путешествие по низкой цене.

Заявлены такие магазины как М.Видео, Эльдорадо, Sela, Связной, Автомаг, Озон, Obi, Beeline и многие другие.
0
В последнюю черную пятницу больше всех порадовал магазин "Кораблик" хорошими скидками на детскую одежду, например был неплохой выбор детских хлопковых джемперов для мальчиков и девочек по 100-120 руб., в магазине "Озон" было много приличных скидок на товары, например купили ортопедические сандалики "Тапибу" из натуральной кожи за 1900 рублей и много всякой мелочевки.
Интернет-распродажа «Киберпонедельник-2018», которую проводят Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО «Блэк Фрайдэй», пройдет с 29 по 31 января на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы акции планируют привлечь около 1,8 млн пользователей из России, Республики Беларусь и Казахстана.
В акции примут участие более 100 магазинов. Среди них «Связной», MediaMarkt, Huawei, OBI, Philips, Redmond, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала «Пятница» и многие другие.Ритейлеры планируют выставить на площадке свыше 20 тысяч наименований товаров со скидками от 15% до 80%.
В свою очередь организаторы пообещали следить за «честностью» скидок. «Последние распродажи прошли крайне удачно для продавцов и покупателей. Мы благодарны группам общественного контроля за помощь в отслеживании нарушений правил со стороны магазинов, что позволяет нам улучшать уровень проводимого мероприятия», – подчеркнул президент НАДТ Александр Иванов.
Изменено: luzhinob - 17 Января в 1:01
0
Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет с 29 по 31 января 2018 г. на сайте c-monday.com при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Впервые в акции наряду с федеральными ритейлерами смогут принять участие и региональные компании – интернет-магазины и сервисы.
«Киберпонедельник-2018» станет уже седьмым по счету: впервые акция состоялась в январе 2013 г. на сайте cmonday.ru, а в 2016 г. «Киберпонедельник» прошел дважды – в январе и мае. В 2017 г. в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей.
При этом главным итогом прошлогодней акции стал очевидный рост интереса к ней со стороны региональной аудитории – доля посетителей из регионов превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.
Учитывая рост узнаваемости акции в регионах, организаторы акции – агентство LED agency – приняли решение доработать сайт, чтобы участвовать в распродаже смогли не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры. Таким образом, покупатели из регионов России смогут совершать покупки не только у федеральных, но и у локальных компаний – интернет-магазинов и сервисов.
«Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, что дает возможность компаниям существенно улучшить показатели продаж в январе – традиционно слабом месяце практически для любого бизнеса, пожалуй за исключением горнолыжных курортов, – рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже. Чтобы это исправить, мы существенно доработали функционал площадки, и теперь локальные компании смогут поучаствовать в акции не менее эффективно, чем их федеральные коллеги».
“Цифровое неравенство в нашей стране практически преодолено – интернетом пользуется не только большая часть населения крупных городов, но и больше половины сельских жителей России. Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, т.к. доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности. Поэтому стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах и вовлечение региональных пользователей в интернет-магазины стимулирует развитие не только цифровой экономики в целом, но и экономики отдельных регионов”, – подчеркивает Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.
Свое участие в Киберпонедельнике на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond и многие др.
0
По чему у нас такие маленькие скидки?
0

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение