Предлагаю делится информацией, отзывами о различных онлайн-распродажах (Черная пятница, киберпонедельники).
18 Мая 2016 в 11:01
30 мая 2016 года пройдет Киберпонедельник-2016. Более 300 магазинов-участников! Скидки до 90%. В этот день все желающие смогут приобрести товары с хорошими скидками в таких магазинах, как "Спортмастер", 220 вольт, Enter, Lamoda, "Детский мир", М.Видео, "Связной", OZON, "Эльдорадо", Юлмарт, Эконика, Столплит и др.
Изменено:
Анастасия
- 18 Мая в 11:01
|
|||
|
|
30 Августа 2016 в 16:40
Черная Пятница 2016 начнется в 19:00 24 ноября и продлится ровно 3 дня. Более 300 лучших магазинов Рунета примут участие в крупнейшей онлайн-распродаже года Черная пятница 2016. Вниманию покупателей будут представлены самые разнообразные товары: от модной одежды и обуви до бытовой техники и ювелирных изделий.
Среди участников: онлайн-магазин модной женской одежды Charuel, магазин мужской одежды Kanzler, фирменный магазин техники для кухни REDMOND, интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Baon, магазин одежды Fundayshop и др. |
|||
|
|
15 Сентября 2016 в 17:37
"Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников", – указывает руководитель проекта в АКИТ Мария Тимофеева. Она добавила, что организаторы намерены бороться с "искусственными" скидками. Скидки на RealBlack Friday составят от 10% до 90% в зависимости от категории товаров и возможностей ритейлеров, обещают в АКИТ. При этом ряд членов АКИТ теперь отказываются от участия в "черной пятнице", которую проводит ООО "Блэк Фрайдэй". Так, в "М.Видео", Lamoda, "220 Вольт" и Ozon планируют "эксклюзивно присутствовать только на одной площадке" — realblackfriday.ru, сообщили Всего в акции АКИТ могут принять участие не менее двухсот интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. |
|||
|
|
27 Января 2017 в 19:35
В понедельник, 30 января, «Яндекс.Маркет» проведет
В ней примут участие около 5 тысяч магазинов. Товары со скидками соберут в специальном разделе сайта. В пресс-службе отметили, что во время распродажи 25–27 ноября скидки достигали 95 %. «Сильнее всего продавцы снижали цены на чехлы, защитные пленки и стекла для телефонов, купальники, платья, брюки и наушники», — говорится в сообщении. В компании напомнили, что скидки на «Яндекс.Маркете» можно найти не только во время распродажи: на сервисе около 6 миллионов предложений по сниженным ценам. Их можно искать в специальном разделе через приложение «Яндекс.Маркета» для iOS, Windows 10 и Android. |
|||
|
|
12 Июля 2017 в 18:42
Акция проходит только 1 раз в год. |
|||
|
|
||
18 Октября 2017 в 9:47
В России Настоящая
В Real Black Friday участвуют ведущие российские и зарубежные интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, детских игрушек. У пользователей есть всего 3 дня, чтобы успеть приобрести товары со скидкой до 90%. Это отличная возможность купить подарки на Новый год, одежду, бытовую технику или даже билеты в путешествие по низкой цене. Заявлены такие магазины как М.Видео, Эльдорадо, Sela, Связной, Автомаг, Озон, Obi, Beeline и многие другие. |
|||
|
|
17 Декабря 2017 в 17:32
В последнюю черную пятницу больше всех порадовал магазин "Кораблик" хорошими скидками на детскую одежду, например был неплохой выбор детских хлопковых джемперов для мальчиков и девочек по 100-120 руб., в магазине "Озон" было много приличных скидок на товары, например купили ортопедические сандалики "Тапибу" из натуральной кожи за 1900 рублей и много всякой мелочевки.
|
|||
|
|
17 Января 2018 в 0:59
Интернет-распродажа «Киберпонедельник-2018», которую проводят Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО «Блэк Фрайдэй», пройдет с 29 по 31 января на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы акции планируют привлечь около 1,8 млн пользователей из России, Республики Беларусь и Казахстана.
В акции примут участие более 100 магазинов. Среди них «Связной», MediaMarkt, Huawei, OBI, Philips, Redmond, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала «Пятница» и многие другие.Ритейлеры планируют выставить на площадке свыше 20 тысяч наименований товаров со скидками от 15% до 80%. В свою очередь организаторы пообещали следить за «честностью» скидок. «Последние распродажи прошли крайне удачно для продавцов и покупателей. Мы благодарны группам общественного контроля за помощь в отслеживании нарушений правил со стороны магазинов, что позволяет нам улучшать уровень проводимого мероприятия», – подчеркнул президент НАДТ Александр Иванов.
Изменено:
luzhinob
- 17 Января в 1:01
|
|||
|
|
17 Января 2018 в 1:04
Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет с 29 по 31 января 2018 г. на сайте c-monday.com при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Впервые в акции наряду с федеральными ритейлерами смогут принять участие и региональные компании – интернет-магазины и сервисы.
«Киберпонедельник-2018» станет уже седьмым по счету: впервые акция состоялась в январе 2013 г. на сайте cmonday.ru, а в 2016 г. «Киберпонедельник» прошел дважды – в январе и мае. В 2017 г. в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей. При этом главным итогом прошлогодней акции стал очевидный рост интереса к ней со стороны региональной аудитории – доля посетителей из регионов превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край. Учитывая рост узнаваемости акции в регионах, организаторы акции – агентство LED agency – приняли решение доработать сайт, чтобы участвовать в распродаже смогли не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры. Таким образом, покупатели из регионов России смогут совершать покупки не только у федеральных, но и у локальных компаний – интернет-магазинов и сервисов. «Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, что дает возможность компаниям существенно улучшить показатели продаж в январе – традиционно слабом месяце практически для любого бизнеса, пожалуй за исключением горнолыжных курортов, – рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже. Чтобы это исправить, мы существенно доработали функционал площадки, и теперь локальные компании смогут поучаствовать в акции не менее эффективно, чем их федеральные коллеги». “Цифровое неравенство в нашей стране практически преодолено – интернетом пользуется не только большая часть населения крупных городов, но и больше половины сельских жителей России. Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, т.к. доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности. Поэтому стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах и вовлечение региональных пользователей в интернет-магазины стимулирует развитие не только цифровой экономики в целом, но и экономики отдельных регионов”, – подчеркивает Сергей Плуготаренко, директор РАЭК. Свое участие в Киберпонедельнике на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond и многие др. |
|||
|
|
18 Января 2018 в 7:52
По чему у нас такие маленькие скидки?
|
|||
|
|