Давеча, был на открытии первого супермаркета сети "Оливье". Цены - низкие, народу пока мало, зал оформлен очень здорово - короче закупаться приятно. А еще - халявная кофемашина с неплохим кофием Вот, около нее все покупатели и концентрируются. Жаль только мне ездить туда не очень удобно
Компания Smart Value Retail, созданная в июне 2006 года совладельцами сети "Азбука вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, приостановила развитие проекта сети магазинов у дома "Оливье" в связи с неопределенной ситуацией на финансовых рынках. Об этом "Ъ" рассказала пресс-секретарь Smart Value Retail Екатерина Щербакова. По ее словам, компания открыла только один магазин в Москве и в ближайшие полгода новых магазинов открывать не будет. Изначально планировалось построить сеть из сорока магазинов в Москве до 2010 года с инвестициями в $70-100 млн. В этом году должно было открыться до пяти магазинов "Оливье". kommersant.ru
0
Страницы:1
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)