Здравствуйте, хотел бы оставить отзыв. Живу в Гольяново, на выходных с семьей посетили ТЦ "Глобус" на Щелковском ш.,большой мебельный центр,мало раскрученный(Есть все известные бренды). Что самое интересное, жена обнаружила в цокольном этаже мебельный салон- цена дивана по13.000 р., причем доставка всего 500 р, поднялся в "Диваны и кресла" очень похожие но менее интересные диваны и доставка 700 р. и подъем и занос на много дороже!!!!!! Что самое интересное не заставляют оплачивать 100%,а только 50% остальное на дому - СУПЕР!!! Едем заказыввать в следующие выходные два дивана, еще для сына.Григорий.[/FONT][/FONT]
Хочу написать про свой горький опыт работы с @Формулой диванов" ООО "МЦ"). в сентябре 2008 года заключил договор 166, причем заплатил полную сумму 35000(по неопытности). обещали доставить мебели ну макс за 45 дней( в договоре ручкой зачеркнули цифру 90дней и написали 45). За все время ожидания(90 дней) позвонили 2 раза и говорили, что диван еще неприступили делать, тк. материалы не купили для производства. Где-то за 70 дней до окончания договора я позвонил и мне сказали, что к сроку 90 дней мне диван долгожданный привезут. Подстраховался, позвонил на 80 день и тут меня шокировали, сказали что меня кто-то предупредил, что возможно диван привезут в 20 января 2009. Тут же решил расторгнуть договор оказалось что ещё нужно ждать до 90 дня и плюс денги перечисляют в течение 10 дней. В общем у них на прокуртке мои деньги были 100 дней. Хотел в суд за мошеничество подать, но в договоре прописано, что суд проходит на территории заказчика, а это очень далёко, как оказалось(((
Решили купить кухню в Столплите, скидка была 30 %. Оплатили полностью. Доставка переносилась 3 раза, причина - большое количество заказов, не хватает комплектующих и т.д. Про стоимость сборки -обещали 4 тысячи, на деле вышло 9 тысяч и собирали 2 дня вместо 1 дня. В результате низкие цены в Столплите с учетом сборки обошлись в 35 тысяч (без учета раковины) и цены совсем не низкие при сходном качестве у конкурентов!!!!!!!! Контора совершенно неорганизованная в плане доставки и сборки!!!!!!!!!!! Менеджеры совершенно неквалифицированные и не знают процесс сбора мебели! Имея готовый дизайн-проект, пришлось обрааться к менеджерам 3 раза, так как не могли квалифицированно проконсультировать и посоветовать оптимальный вариант. При сборке приходится оплачивать отдельно каждую дырку в стене, каждый дюбель, каждый шуруп! поэтому стоимость сборки нельзя просчитать заранее. Цена сборки увеличивается существенно при использовании материалов, купленных НЕ в Столплите: моек, столешниц, стеновых панелей. Подумайте, стоит ли связываться с этой конторой!
[QUOTE] Я покупала там кухню и модульную мебель, ни разу проблем с доставкой не возникало.Кроме того, у СТОЛПЛИТА всегда была бесплатная базовая сборка, а цены на все дополнительные работы указаны на сайте.
Я три раза покупала мебель в "Столплит", осталась довольна. И доставляли нормально и собирали быстро. У нас в городе если оплачиваете 100% цены , то сборка и доставка бесплатна.
да. всё верно. дурят везде. за исключением пожалуй калининградской мебельной фабрики Фацини групп. Пишут что их диваны полностью в коже. И на деле так и есть. А остальные "лечат". Купил в Гранде-2, угловой кожаный диван Даллас от Фацини за 47000 руб (полностью в коже !!!!!!!!!!!!!) и довелен безумно. Супер.
Понравился угловой диван "Вирджиния" из серии мягкой мебели Эдельвейс (ничего подобного нигде больше не нашла) - http://www.mebelvcem.ru/catalog.php?page=1&im=13 (http://www.mebelvcem.ru/catalog.php?page=1&im=13), но на сайте вообще ничего не написано, кто производитель. Нашла одну фабрику Эдельвейс - там у них нет такой модели. Вы знаете что-нибудь про эту мебель? Не развалится ли в ближайшие 5-7 лет? Я не из Москвы, поэтому не могу съездить в магазин и посмотреть. Мне нужен именно угловой диван, чтобы там мог спать маленький ребенок, если знаете, кто делает подобное, сообщите пожалуйста. Заранее спасибо.
По-моему, все же лучший вариант для покупки мебели - это Икея. Советую посмотреть каталог Икея 2009 2010 (http://www.skidkoman.ru/furniture/8/). Другие магазины практически и не посещаю. А здесь распродажи в Икея (http://www.hotevents.ru/catalogue/company/ikea/).
Брать диваны 8 марта – плохая примета! Судить о работе компании нужно не только по вывеске, громкой рекламе и по умению продавцов продвинуть нужный товар, но также по работе вспомогательных служб, а именно: грузчиков-доставщиков и, конечно же, службы сервиса. Ведь они составляют «обратную сторону начищенной до блеска медали». А на деле может оказаться, что медаль-то и не золотая, а ржавая. Итак, 8 марта, женский день и все такое. Муж предложил купить в нашу новую квартиру диван, приурочив такую покупку к скидкам компании 8 марта на свою продукцию. Надо сказать, что муж просто бредил их диванами, всячески уговаривая меня на заведомо очень дорогую покупку, поэтому, когда нам предложили диван со значительной скидкой от заявленной цены, он меня уговорил. Диван даже со скидкой не стал дешевым, но стал заманчиво более доступным. Единственное «но», скидки распространялись только на экспонаты из салона, а не со склада. Но, как нас заверила продавец, брак – исключен. В доказательство она ПОДВИГАЛА диван, показав нам его со всех сторон. Итак, самое трудное сделано - выбор. Оплачено. Через неделю обещали привезти. Грузчики заслуживают отдельной главы в этой истории. Затащили диван в нашу пустую гостиную, по нашему указанию поставили его на почетное место. Подкрутили-подшаманили, всё, принимайте! Мы только охали и ахали, надо же, как быстро! Потом, обуваясь, один из грузчиков как будто вспомнил что-то и рванул обратно в комнату, муж за ним. Оказалось, что товарищ нашел «лишнюю» запчасть у себя в кармане, которую решил немедленно пристроить. Муж пошутил: «Вы уж не уходите так быстро, вдруг ещё что-то вспомните!» Грузчики в ответ: «Да нееет! Ну вы, если что, звоните!» Многообещающе… Диван стоял один-одинешенек ровно неделю в пустой комнате, когда мы решили постелить туда ещё новый ковер. Валяясь на новом ковре, мы, о ужас, замечаем что-то лежащее на полу под нашим диваном – достаем рукой – ЭТО НОЖКА ДИВАНА!!!!! Вот с этого момента все пошло не так. Звоню любезному продавцу, которая любезно дала свой номер «на всякий случай», рассказываю историю. Она перестает быть любезной, у неё выходной, нужно напомнить ей о себе позже. На следующий день узнаю, что надо звонить в службу сервиса. Звоню. Туда невозможно дозвониться, потому что трубку никто не берет. Через несколько попыток трубку взял ленивый женский голос, проинформировав о том, что я таки попала в службу сервиса. Выслушав мой рассказ, девушка сказала, что наверняка это мы ДВИГАЛИ диван, поэтому под гарантию это не попадает. Но мне обещают, что приедет эксперт, который на месте во всем разберется. Эксперт позвонил, сказал, что едет. Я мчусь с работы домой. Отпрашиваюсь у начальника, весь коллектив за меня болеет, так как всем интересно, чем кончится эта история с ногой. Я – дома. Эксперт звонит уже совсем поздно вечером и сообщает мужу, что не придет. Муж в расстройстве говорит, что ради его приезда мы с работы отпрашивались. Эксперт сжалился и сказал, что приедет рано утром (в 6-45), чтобы застать нас дома. Эксперт приехал. Экспертом оказался плохо выспавшийся человек с недовольным лицом и запахом «после вчерашнего». Он, едва вошедши в комнату, объявил, что это наша вина, это мы ДВИГАЛИ диван!!! Ну а уже потом взялся за фотоаппарат, что-то вяло сфоткал, но было совершенно очевидно, что приговор нам вынесен. Все мои попытки убедить его в обратном вызывали только недовольную гримасу на его лице. Я уже тогда поняла, что совершенно не обязательно ждать официального заключения «эксперта» положенные 10 дней. Все сроки уже истекли, когда в трубке я услышала все тот же безучастный ленивый женский голос из службы сервиса, который сообщил мне, что поломка произошла по нашей вине, потому что мы ДВИГАЛИ диван. Вот так. Официальное заключение на руки нам никто не выдал и по почте не направил, а чтобы его получить, нужно съездить в салон и узнать, как это сделать, по телефону тебе никто ничего не скажет. Так что покупка дивана превратилась для нас в квест! А самое обидное, что мы и диван-то не двигали, и не даже не спали на нем.
Любовь_Л пишет: Брать диваны 8 марта – плохая примета!
Так и не поняла, что было с диваном-то? Столько эмоций из-за плохо прикрученной ножки? У мужа рук нет? Мы там покупали 2 дивана. Во-время привезли, быстро собрали и ни каких проблем. Собираемся кресло-кровать купить.