Я воспользовалась предложением Владислава. Вчера оформила заказ и сегодня забрала целый пакет дорогих сердцу баночек и тюбиков! Получила 5% за самовывоз и 5%, обещанные Владиславом. Спасибо!
Доброго времени суток! Поначитавшись отличных отзывов о магазине на ул. Вельяминовская, д.6 и будучи любительницей белорусской косметики, заказала косметику на их сайте belmarka.ru. Согласна, что выбор там действительно очень хороший и, как обещано, предоставляется 5% скидка при самовывозе. На следующий день мне позвонил оттуда молодой человек, чтобы поговорить о наличии товаров, и я ему сказала, что приеду в понедельник 15-го октября около 19 на пункт самовывоза (заказ он-лайн сделала в четверг и пятницу). В назначенное время я туда приезжаю... и кроме пустующего прилавка ничего и никого не вижу... Как мне сказали ребята из соседнего фото-отдела, там никого не было целый день! Звоню по телефону 8-916-245-2209 (как указано на сайте) и слышу: Абонент недоступен... Смс, что абонент в зоне действия, получила где-то через час - полтора... Так что если вдруг соблазнитесь, как я, и закажете косметику на этом сайте, побеспокойтесь также и о наличии продавца в это время на пункте самовывоза. P.S. Насчет моего заказа мне никто не перезвонил и у самой даже нет желания звонить туда опять.
Ну отзыв был только один, мой. Когда я приехала в магазин, там за прилавком тоже не было никого. На прилавке есть звонок. Я туда сумку поставила случайно. Конечно, если никого из менеджеров не было в то время, когда вы должны были приехать - это действительно очень некрасиво! По -хорошему, они должны вам доставить заказ бесплатно, чтобы реабилитироваться. Я однажды попала в такую же ситуацию с другим магазином. Мне на следующий день доставили заказ, да ещё и подарок от фирмы преподнесли, что сгладило мои страдания.
Звонок - первое дело, чем я воспользовалась ) В то время у меня даже была уверенность, что на меня кто-то отреагирует.. Но эта уверенность быстро растаяла после "Абонент недоступен" и "Сегодня здесь никого не было". Просто было очень обидно, что изменила свои планы на вечер, который прошел в бесполезных катаниях по вечерней Москве.
Отдел выдачи заказов был закрыт по уважительной причине и не работал всего один день по техническим причинам (не работал сервер в компании по обработке заказов и отсутствовал интернет). Мы максимально обзванивали клиентов и информировали их о вынужденном переносе заказов с понедельника на любой другой день, либо доставкой по г.Москве в удобное для клиентов время, до Вас не смогли своевременно дозвониться, приносим извинение.
Владислав Шабалин пишет: Отдел выдачи заказов был закрыт по уважительной причине и не работал всего один день по техническим причинам (не работал сервер в компании по обработке заказов и отсутствовал интернет). Мы максимально обзванивали клиентов и информировали их о вынужденном переносе заказов с понедельника на любой другой день, либо доставкой по г.Москве в удобное для клиентов время, до Вас не смогли своевременно дозвониться, приносим извинение.
Владислав, спасибо, что ответили. Однако мне приходят сообщения о звонках, если я была вне зоны доступа. Мне это сейчас подтвердил телефонный оператор, вдобавок проверено это практически. Думаю, в таких случаях было б неплохо размещать подобную информацию хотя б на сайте.