Кстати, я сейчас тож фотик собрался брать и тож Canon 630. Чуть не вмер за чтением ixbt на эту тему (понял, что пропустил 620 и 610).
Интересно, можно будет с Кэноном пободаться в случае, если они откажут в гарантийном сервисе?
ЗЫЖ Тестить в Санрайзе фотики дают. Я там для работы дешевых 5 штук брал. Дали включить, поснимать и т.д. Главное, не в час пик идти, чтоб не нервировать ни себя, ни продавцов...
Да я тоже понял, что 610-й надо было-бы. Кстати, он совсем недавно из foto.ru пропал. Я купил, протестить действительно можно было, но я не стал сильно запариваться Хотя пришел днем, но народу все равно дофига. Вроде нормально. Вот насчет пободаться не подскажу, тут надо к профессионалам обращаться.
Санрайз Про Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где я могу сейчас найти видеокарту Sapphire на чипе Radeon X1950 Pro? В Санрайзе, Портосе, Ультре, Никсе их нет и не предвидится.
Очень хотелось бы пожаловаться на гипермаркет Санрайз и предостеречь Вас от "неожиданностей", если ну о-о-очень мягко выражаться. Итак, я пару раз пользовался услугами Санрайза, но все это по мелочам. Представьте ситуацию, я получаю работу в представительстве западной компании, офис через дорогу от Санрайза. Выхожу первый день на работу и как раз необходимо купить проектор и экран - срочно. Есс-но первое что предлагаю, так это поехать на Санрайз и купить и со мной едет ..... Глава представительства. Мы все оплачиваем налом. Сидим в кафешке до появления нашего заказа. Он появляется и мы встаем вочередь, где ожидаем .... 6!!!! часов (19 сенятбря 2006 года с 12.00 до 18.00). Иностранец пребывает в шоке!!! Я зарекаюсь на дешевизну Санрайза. Время стоит значительно дороже. И тут случайно, натыкаюсь на надпись, что выдачу "усовершенствовали". И как раз надо купить ноутбук новому сотруднику. Я решаюсь оплачивать по БЕЗНАЛУ и чтобы не заморачиваться, делаю это без заключения договора, контора то "надежная". На сайте "Санрайза" описана данная схема и менеджер по телефону объясняет ее довольно популярно. Это НЕЗАКОННО! В соответствии с ГК Санрайз ОБЯЗАН заключить договор. Сейчас я очень жалею, что этого не сделал. Итак я перечислил деньги. В течение 7 дней и на данный момент они до них не дошли. Не знаю кто виноват банк Санрайза или сам Санрайз, но все же. Мое впечатление, что Санрайз. Я устал до них дозваниваться. Сколько я времени убил за эту неделю!!!! А сотрудник который без компа наполовину не может функционировать!!! Его зарплата!!! Кто это будет возмещать!!! И еще один "шоколадный" момент, они мне зарезервировали данный ноутбук до 19.00. С данной ситуацией звоню менеджеру в 18.30 и она мне говорит, что мой ноутбук, за который уже деньги перечислили уже находится на ВЫДАЧЕ!!! (напоманию, резерв до 19.00) В таких ситуациях Остап Ибрагимович Бендер гласил: "Да за это морду бить надо!" На данном этапе я дождусь когда до них дойдут деньги и попробую их вернуть. Не делая покупки, я не буду больше приносить прибыль этой компании. Мои финансы это вознаграждение за работу. А это не работа. Это безделие и унижение для меня как для менеджера среднего звена и руководителя. Это не партнер - это Леня Голубков из МММ! В общем, если мне теперь даже Владимир Владимирович Путин из новостей первого канала будет предлагать посотрудничать с санрайзом и будет его "медом намазывать" не буду с ними более работать НИКОГДА!!! Чего и Вам рекомендую, свои время и нервы дороже.
P.S. Очень надеюсь, что с данным письмом ознакомится кто-нибудь из ТОП менеджмента Санрайза, желательно из отдела продаж и/или маркетинга.
про санрайз дело было в воскресенье. прихожу в санрайз на савеле. (колхозный рынок- первая ассоциация) мне не сразу обьяснили с чего там начинать. я подошла к терминалу, еле еле нашла чего хотела, положила в корзину, пошла в кассу. еле нашла кассы. отстояв очередь человек 8, кассир "очень вежливо" сообщила мне что мой номер неействителен... иду к менеджеру, получаю новый. очень недобрый менеджер, как мне показалось... но услугу оказал. у терминала 2 человека очередь. ищу нужный товар. не нахожу. ищу еще раз... с пятой попытка я его нашла. положила в корзину. пошла в кассу... как "очень вежливо" обьяснил мне кассир - заказ не утвержден. возвращаюсь к терминалу. та же история, нахожу все заново, нашла малююююсенькую кнопочку утвердить, нажимаю. (уже колотит). иду в кассу. 8 человек, "вежливый кассир", но все в ажуре. прошу товарный чек для бухгалтерии. "вежливо" - мы физ. лицам чеки не даем! ок. иду к телевизору с обьявлениями... их несколько... меня там нет... иду курить... 8 сигарет... меня там нет... и вдруг, о чудо! я - есть! (в такой то секции). ищу секцию... пространства огромные, но я все ж таки нашла. стою очередь человек 12, причем не понятно к какому упаковщику. время идет. пока стоим, разговариваем с бойфрендом - я сказала, что более я сюда ни ногой. пусть сам ходит. скорчив кислое лицо, но понимая, что мне сейчас в моем состоянии нельзя перечить, соглашается. и вдруг голос упаковщика - "очень вежливо" девушка, да так все говорят, но все обратно приходят. "в том же ключе" я ему ответила что мол, молодой человек, к вам пока никто не обращался... в итоге мне конечно упаковали, отдали, и все такое... НО! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ КОЛХОЗНОГО РЫНКА И ХАМСТВА НА КАЖДОМ УГЛУ - БОЖЕ УПАСИ ВАМ ТУДА ПРИДТИ....
про санрайз <COLOR=darkblue>Хотелось бы отметить, что основная идея исследований сайта - нахождение магазинов/оптово-розничных складов и т.д. и т.п. Учитывая, что цены там низкие за счет снижения издержек на аренду магазинных помещений, зарплату обслуживающему персоналу (менеджерам по продажам) и отмены "новящевого" сервиса, нужно просто быть готовым к тому, что в таких местах практически ВСЕ нужно будет делать самому... Если подходить этой с точки зрения все будет намного проще </COLOR>
Покупка монитора в Санрайзе На днях я купил в Санрайзе монитор, цена действительно была ниже чем в остальных местах на 700-1500 руб., но чтобы его купить пришлось как следует по-потеть: в общей сложности я провёл там более 3-х часов: сначала выбор товара по каталогу в компьютере, потом очередь в кассу, потом ожидание заказа около монитора более 1,5 часа, потом стоял в очереди в секцию выдачи, потом очередь на проверку монитора... После проверки монитора возникла ситуация, которая меня весьма позабавила: мне, как и всем остальным покупателям мониторов сообщили что за проверку монитора надо заплатить 300 руб., дескать Санрайз в дополнение к гарантии производителя даёт свою гарантию на 10 дней, в том случае если появятся "битые пиксели" Санрайз готов обменять монитор. На самом деле это разводка в чистом виде, за проверку брать деньги они не имеют права, а покупать за 300 рэ 10-дневную гарантию смысла нет, поскольку если при покупке "битых пикселей" не было, то вероятность того что они появятся в течение первых 10 дней эксплуатации близка к нулю. Оплачивать проверку монитроа я конечно же не стал, на что сотрудники мне ответили "тогда мы вам не дадим гарантию на 10 дней", да и не надо, зачем мне нужна такая гарантия )). А остальные покупатели мониторов как бараны продолжали платить не известно за что.
Касательно Альфа-Комп А кто- нибудь реально там что-либо купил? В начале весны заказал холодильник через их сайт - никто так со мной и не связался. На телефоне у них автоответчик: типа все заказы через сайт. Я думаю это просто раскрутка сайта, никакого товара в реале не существует!
всегда у них все заказываем и все нормально, единственное неудобство- купить можно только с доставкой, а так они все с того-же склада,что и санрайз гребут, только дешевле отдают.Мне кажется это один из методов торговли санрайза, создали якобы конкурентов, а сами туда еще часть неликвида сливают.Меня так накололи с мышами, на сайте беспроводные оптические- привезли тоже беспроводных но с шариком, а я дурак и не посмотрел.Звоню ругаться- а их уже нет -сняли...