Покупка и возврат товара в ATVbazar.ru
Все началось с того, что ответ с сайта с номером заказа так и не пришел, но на другой день отзвонила секретарь, договорились на утро понедельника. В понедельник уже глубокий день - никого нет. Звоню: а что там с моим заказом? Номер заказа? - разумеется, я не записала, секретарь его, может и называла, но не помню точно. Разве сложно в базе по модели и фамилии найти что-то? Не такой уж это и супермагазин, чтоб были тыщи заказов в день. Или настолько не супер, что и учет не ведется?
Короче, была именно послана в духе "сама дура, что тут людей от дела отвлекаешь". Я ответила, мол, если решили нахамить - не вопрос, сейчас уйду из дома погулять, и сами с курьером будете вечером общаться.
И надо было так и сделать! Но очень хотелось на НГ новую игрушку.
Агрегат привезли к четырем, подождала, пока оттает и стала подключать. Не впервой, научилась давно.
Нет сигнала на телек. Звоню в теподдержку, долго и тщательно так и сак пытаемся поймать - нет, не работает. Ну, проблема знакомая, сказал мастер по телефону, либо в ближайший гарантийный центр, либо сдать назад. Мы выбрали второе, решили отвезти.
Полдня потратили на попытки поговорить с тем, кто отвечает у продавца за процедуру возврата. 4 раза звонил Бендер, 2 раза я. Второй раз соединили, когда я просто начала вульгарно сюсюкать, не объясняя причин, просто попросила этого типа. В момент он оказался рядом!!! Пфуй, какая пошлость...
Договорились, в тот же день поехали.
Боже мой, это какая-то домушка, точнее чердак садового домика на территории ВДНХ, где-то у черта на рогах. Один этаж им принадлежит, весь завален коробками, с просиженными диванами на лестничной площадке.
Разговор велся исключительно "через губу", похоже, я просто возмутила их своим желанием вернуть товар. Спрашиваю, к кому обратиться - кивок на не глядя в сторону завленного бумагами стола. "Этот", - спрашиваю. Ответ: "Не этот, а Такой-то Такой-тович".
Эвона, а оказывается, у столов-свалок есть имя!
Ставлю возле стола коробку - "В коридор идите, щас придет!"
Как мило разговаривают юноши, правда?
Вышла в коридор, разгребла место на диване и села.
Товарищ, принимавший агрегат, появился через минут 20, стал все проверять. Подключил иначе - не через антенну, а через НЧ, не как у меня. Меня подключение такое не устраивало - не люблю шнуы на морде телека. Но я объяснять не стала, уморилась шибко. Просто говорю - что-то не получилось у меня, я по-другому включала - "Ну, конечно, неправильно!" (Ха! А какой ответ ты ожидала, [i:cc6e3c98be]дорогая[/i:cc6e3c98be]!) Ну, если бы ответил иначе - передала бы слова мастера из Службы поддержки.
Дали бумажку с комментарием - пиши, что хочешь. Денег обещали только после праздников.
Да, 9-го позвонили, приехала - отдали.
Итог - потеряны деньги за доставку, на отвоз коробки назад (такси) и куча нервов.
Это было не самое дешевое предложение рынка, выбрала их, т.к. обещали быструю доставку. Получилось - ясно как...
Все началось с того, что ответ с сайта с номером заказа так и не пришел, но на другой день отзвонила секретарь, договорились на утро понедельника. В понедельник уже глубокий день - никого нет. Звоню: а что там с моим заказом? Номер заказа? - разумеется, я не записала, секретарь его, может и называла, но не помню точно. Разве сложно в базе по модели и фамилии найти что-то? Не такой уж это и супермагазин, чтоб были тыщи заказов в день. Или настолько не супер, что и учет не ведется?
Короче, была именно послана в духе "сама дура, что тут людей от дела отвлекаешь". Я ответила, мол, если решили нахамить - не вопрос, сейчас уйду из дома погулять, и сами с курьером будете вечером общаться.
И надо было так и сделать! Но очень хотелось на НГ новую игрушку.
Агрегат привезли к четырем, подождала, пока оттает и стала подключать. Не впервой, научилась давно.
Нет сигнала на телек. Звоню в теподдержку, долго и тщательно так и сак пытаемся поймать - нет, не работает. Ну, проблема знакомая, сказал мастер по телефону, либо в ближайший гарантийный центр, либо сдать назад. Мы выбрали второе, решили отвезти.
Полдня потратили на попытки поговорить с тем, кто отвечает у продавца за процедуру возврата. 4 раза звонил Бендер, 2 раза я. Второй раз соединили, когда я просто начала вульгарно сюсюкать, не объясняя причин, просто попросила этого типа. В момент он оказался рядом!!! Пфуй, какая пошлость...
Договорились, в тот же день поехали.
Боже мой, это какая-то домушка, точнее чердак садового домика на территории ВДНХ, где-то у черта на рогах. Один этаж им принадлежит, весь завален коробками, с просиженными диванами на лестничной площадке.
Разговор велся исключительно "через губу", похоже, я просто возмутила их своим желанием вернуть товар. Спрашиваю, к кому обратиться - кивок на не глядя в сторону завленного бумагами стола. "Этот", - спрашиваю. Ответ: "Не этот, а Такой-то Такой-тович".
Эвона, а оказывается, у столов-свалок есть имя!
Ставлю возле стола коробку - "В коридор идите, щас придет!"
Как мило разговаривают юноши, правда?
Вышла в коридор, разгребла место на диване и села.
Товарищ, принимавший агрегат, появился через минут 20, стал все проверять. Подключил иначе - не через антенну, а через НЧ, не как у меня. Меня подключение такое не устраивало - не люблю шнуы на морде телека. Но я объяснять не стала, уморилась шибко. Просто говорю - что-то не получилось у меня, я по-другому включала - "Ну, конечно, неправильно!" (Ха! А какой ответ ты ожидала, [i:cc6e3c98be]дорогая[/i:cc6e3c98be]!) Ну, если бы ответил иначе - передала бы слова мастера из Службы поддержки.
Дали бумажку с комментарием - пиши, что хочешь. Денег обещали только после праздников.
Да, 9-го позвонили, приехала - отдали.
Итог - потеряны деньги за доставку, на отвоз коробки назад (такси) и куча нервов.
Это было не самое дешевое предложение рынка, выбрала их, т.к. обещали быструю доставку. Получилось - ясно как...