Заказали за день у фирмы «Доступное такси» Машину универсал на 10-15. Машина опоздала на 45 минут (хотя пробок в это время не было- т.е необоснованная задержка). Водитель оставил машину в 400 метрах от подъезда сказав, что не может развернутся и пожилые люди должны были сами тащить тяжелые чемоданы. Приехала полная раздолбайка- вся битая- багажник без ручки, задняя скорость не работала- водитель чтобы развернутся во дворе -руками ее по двору назад толкал!!!! Застежки к ремням безопасности на задних сидениях отсутствовали. На все вопросы водитель отвечал, что машина не его-ему ее такую выдали, а то что езда на такой машине опасна для жизни его не касается!!!!!! Вместо универсала – маленькая Шевроле- только два чемодана уместились в багажник- третий пришлось везти на коленях. Во время езды в аэропорт водитель запутался в дороге-навигацию включил только по нашей настоятельной просьбе. В общем если вам дорога ваша жизнь не вызывайте «Доступное такси».
Крупнейшее питерское такси «Таксовичкоф» штурмует Москву «Таксовичкоф» в третьем квартале 2017 года выйдет на рынок Москвы, инвестиции в проект составят более 500 млн рублей. Об этом говорится в пресс-релизе компании. К концу 2017 года компания намерена создать собственный парк такси на московском рынке в 2000 автомобилей комфорт- и экономкласса, а также привлечь 4000 автомобилей партнёров. Также компания откроет в столице десять таксопарков с сервисными центрами и центрами повышения квалификации. «"Таксовичкоф" планирует занять одну из ведущих позиций на московском рынке за счёт высокого уровня сервиса и безопасности. В отличие от других служб такси, все машины "Таксовичкоф" в Москве, как и в Санкт-Петербурге, будут бесплатно предоставлять клиентам возможность воспользоваться тремя видами детских удерживающих устройств, Wi-Fi и зарядками для мобильных телефонов», — говорится в пресс-релизе компании.
«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett
Сервис «Яндекс.Такси» 17 февраля 2017 года запустил в Нижнем Новгороде тестирование системы, при которой цена поездки фиксируется до вызова машины, подтвердили vc.ru представители компании. Днём ранее такую функцию по всей России запустил Uber, конкурент «Яндекс.Такси».
В избранное
Представители «Яндекс.Такси» уточнили, что решение о запуске фиксированных цен на поездку в других городах будет принято после рассмотрения результатов теста.
Цитата
Мы действительно запустили фиксированные цены на поездку в такси в Нижнем Новгороде. Внедрение такой функции в других городах и сроки этого внедрения будут зависеть от результатов, которые мы получим. «Яндекс.Такси» всегда подходит к внедрению любых изменений с большой ответственностью, чтобы не допустить ошибок, в результате которых могут пострадать как водители, так и клиенты. — «Яндекс.Такси»
В компании отметили, что фиксированная стоимость рассчитывается на основе кратчайшего расстояния пути с учетом пробок. «Эта стоимость и является итоговой, за исключением случаев, когда пользователь изменил точку назначения или попросил сделать остановку на дороге», — пояснили в «Яндекс.Такси».
Uber запустил в России тарифы с фиксированными ценами на поездку 16 февраля 2017 года. Компания обещает, что показанная перед вызовом машины цена будет окончательной, если в ходе поездки не будет значительных отклонений по длине и времени маршрута от рассчитанных заранее значений. Какие именно отклонения считаются «значительными», в Uber не объяснили.
До этого, в марте 2016 года, похожее предложение появилось у такси-сервиса Gett. У компании в Санкт-Петербурге действует тариф «Эконом fix», при котором цена поездки фиксируется до её начала и не меняется в ходе путешествия. При этом пользователям параллельно доступны «обычные» тарифы, при которых стоимость поездки подсчитывается по затраченному времени и расстоянию в пути.
Цены на поездки будут в два-три раза ниже, чем у неофициальных водителей, уверяют в компании
«Яндекс.Такси» запустил проект в Шереметьево, в рамках которого пользователи смогут уехать на такси аэропорта, не заказывая его предварительно. Об этом Forbes сообщила представитель сервиса. Такси будут расположены у выхода из терминала D. Если раньше прилетавший должен был заказывать такси через приложение заранее, то теперь можно будет выйти и сесть в свободную машину, пояснила собеседница Forbes. Она рассказала, что цена поездки будет фиксированной и будет зависеть от того, в каком районе живет пассажир. На данный момент узнать тариф можно непосредственно у водителя, однако с 27 февраля на выходе из аэропорта будут установлены стойки, где можно будет с ними ознакомиться. С помощью стоек также можно будет оформить заказ и оплатить его картой. На данный момент в рамках проекта доступна только услуга оплаты наличными. В компании подчеркнули, что тарифы будут примерно в два раза дешевле чем тем, которые в аэропорту предлагают частные таксисты, но дороже, чем в приложении. Как сильно будут отличаться цены от обычных для «Яндекс.Такси», представитель сервиса не сообщила, но уточнила, что они будут несколько выше, чем если бы пассажир заказывал машину через приложение. В прайс-листе, предоставленном сервисом Forbes, говорится, что стоимость поездок составит от 1100 до 2200 рублей.
Сервис Яндекс.Такси ввел фиксированные цены на поездки по всей России и начал тестировать систему персональных скидок. Если раньше при приеме заказа сервис показывал примерную цену поездки, то сейчас он фиксирует ее и уже не меняет. Стоимость рассчитывается исходя из тарифа (например, «Эконом» или «Комфорт»), расстояния до места назначения и времени в пути. Она не увеличится, даже если на пути возникнут новые пробки или водителю придется отклониться от маршрута, построенного Яндекс.Навигатором. Изменение стоимости происходит только в двух случаях: когда пассажир меняет конечную точку пути или просит водителя сделать по дороге остановку.
Система персональных скидок тестируется в нескольких крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Она рассчитана на тех, кто оплачивает такси банковской картой. Скидка на поездки может составлять от 15% до 40%, ее размер определяется автоматически — с помощью специального алгоритма. В первую очередь он учитывает, как часто человек пользуется Яндекс.Такси, много ли рядом с ним свободных машин и какова ситуация на дорогах.
Москва. 13 июля. INTERFAX.RU - "Яндекс.Такси " и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России и в ряде стран, бизнес оценивается в $3,725 млрд, говорится в совместном сообщении компаний. По условиям соглашения, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. Контроль (59,3%) над новым бизнесом получит "Яндекс", еще 36,6% будет у Uber, остальные 4,1% будут принадлежать сотрудникам двух компаний. Возглавит компанию генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян. Как пояснили в "Яндексе", после объединения для пользователей сервисов ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от "Яндекс.Такси", так и от Uber. Предполагается, что такое объединение увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. "Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения "Яндекс.Такси" заказать Uber, а туристы из Парижа - заказать "Яндекс.Такси" из приложения Uber", - рассказал Худавердян. Объединенная компания будет работать не только на российском рынке, но также и в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Кроме того, в новую компанию перейдет сервис доставки еды UberEATS в указанных странах. В результате сделки "Яндекс" впервые получит возможность выйти на рынок доставки еды. Как ожидается сделка будет закрыта в IV квартале 2017 года. Сделка одобрена советами директоров Uber и Яндекса. Она также подлежит согласованию с регулирующими органами. По данным "Яндекса", компании суммарно обеспечивают более 35 млн поездок в месяц, и их количество выросло на 400% год к году. Основной конкурент сервисов - Gett - отказался комментировать потенциальное влияние на бизнес объединения Uber и "Яндекс".
Zaletto пишет: а какое ваше отношение к яндекс такси или уберу??? Имеете опыт заказа?
Убер не пользовался.
Об Яндекс.такси отзыв положительный. Деньги вернули на банковскую карту, когда списали с карты за поездку, и еще заплатил наличными водителю. В мобильном приложении написал претензию. Через два дня деньги вернулись на карту. По смс пришло сообщение с извинением. Напомню, Убер и Яндекс.такси будут объединять бизнес в России.
По поводу фиксированных тарифов, приложений и прочего хайпа вокруг всех этих уберов. Можно почитать статью "Как нас обманывают такси-сервисы, и как мы можем обмануть их"
"Таксист становится самой популярной профессией России" Новость (https://gorodrabot.ru/news/101006) . В России скоро останутся одни продажники и таксисты