Уважаемые дамы, прошу откликнуться. Рынок косметологических услуг в Москве достаточно обширный. Но не знаю, куда податься. Цены разные, качество неизвестно. Биоревитализация кожи лица, мезотерапия, рестилайн, ботокс. К кому посоветуете обратиться?
20 Сентября 2011 в 14:20
Про чистку лица: кроме УЗ можно посмотреть еще JetPeel и алмазную чистку.
Мне это 2 сейчас нравятся гораздо больше, чем УЗ! JetPeel- это газожидкостный пилинг! Нет покраснений кожи. Очень хорошо делать летом, т.к. в аппарате используется холодная вода. И думаю зимой будет менее комфортно! Где-то читала, что данный вид пилинга придумали в Израиле - военные медики. Практически нет противопоказаний ( как при УЗ). Используется смесь воды и кислорода. "Результат виден после первой процедуры". Но как всегда нам рекомендует 5-6 процедур с перерывом в 1 неделю. Алмазный пилинг все-таки рекомендовано не делать летом! Алмазный пилинг хорош тем, что кроме шлифовки алмазными частицами есть еще и вакуумный "пылесос", очищающий после шлифовки поры! Абсолюная гипоаллергенность и стерильность. К лицу приятно прикасаться после процедуры. |
|||
|
|
20 Сентября 2011 в 14:22
Если интересно - могу рассказать про опыт с RF-терапией и про LPG-массаж...
|
|||
|
|
20 Сентября 2011 в 15:42
Дамы, а про атравматическую чистку что скажете?
|
|||
|
|
20 Сентября 2011 в 15:51
Ирина Ку, я всё же разделяю просто чистку и пилинг, как две различные, хоть и схожие процедуры.
|
|||
|
|
21 Сентября 2011 в 9:39
Каждый выбирает для себя наиболее удобный метод!
Если нарол у нас пользуется скидочными купонами, то очень часто можно видеть предложение RF-лифтига от клиники на Ленинском проспекте дом 123! У меня - исключительно негативное впечатление! При посещении данной клинике на аппарате работала девушка ( не врач и не косметолог) - просто "сестринское№ мед образование. Ей в данной клинике показали как включать-выключать аппарат и как "водить" насадкой по лицу клиента!!! Жуть! Посещала я данную клинику в марте-апреле этого года. |
|||
|
|
||
4 Октября 2011 в 15:59
По поводу скидочных купонов - имейте в виду, что для салона это крайне невыгодно. Соответственно, если в салоне обслуживают такие купоны, то они должны будут на чем-то экономить (качество, время процедуры, нарушение технологии, препараты или все вместе). В любом случае получить по купону такую же услугу по качеству (а значит и по результату) практически невозможно... Так что хорошо подумайте, прежде чем покупать подобного рода купоны...
Изменено:
Николай
- 4 Октября в 16:01
Всегда Ваш,
|
|||
|
|
4 Октября 2011 в 16:12
Уважаемый Николай! Мы это прекрасно понимаем!
Я очень люблю вашу сеть салонов. Не единожды посещала салон на Динамо! Обслуживание - на 5+! В работе используются дорогостоящие препараты и крема! Встреча-проводы клиента... Антураж! Я бы и продолжала посещать ваш салон. Но увы- мой косметолог (царство ей небесное) уже не работает. А оставшись без косметолога я еще раз пришла к вам - и не получила скидку! А если менять косметолога - то почему бы и не поробовать другой салон? Свой отзыв по поводу услуг в клинике на Ленинском 123 - я здесь написала. И соответственно вернула купон на процедуру! Просто нужно смотреть вокруг широко открытыми глазами! И как неплохой финансист и сотрудник рекламного агентства я так же понимаю - какова себестоимость каждой услуги! |
|||
|
|
4 Октября 2011 в 16:32
Ирина, конечно, нужно пробовать и смотреть.
Я написал свой пост только для того, чтобы люди не гнались за низкими ценами, а понимали, что вместе со скидочным купоном они обязательно получают паровозом услугу, которая по качеству гораздо хуже, чем, если делать эту услугу без этого купона. Собственно, мой пост направлен против купонов. Арифметика здесь простая: у каждого салона есть свой прейскурант, куда заложена грязная прибыль (из нее нужно оплачивать аренду, рекламу, налоги и т.д.) в размере ~ 50-60% от стоимости услуги. Купоны же предлагаются со скидкой ~ 60-70%. Из оставшихся 30-40% половину салон отдает организации, которая продает эти купоны, т.е. у салона остается 15-20% от реальной стоимости услуги, в то время как ее себестоимость 40-50%. Получается, что салон работает в минус. Чтобы этого не происходило, включаются различные режимы экономии, о чем я и писал... Вот такая вот "вечная молодость"
Изменено:
Николай
- 4 Октября в 16:33
Всегда Ваш,
|
|||
|
|
5 Октября 2011 в 7:48
Ну не совсем уж и в "минус"..
И сайт получает не 30-40%, а не более 100 руб за проданный купон. Зато - экономия на рекламе! И все акции рассчитыны на привлечение клиентов! Ведь если я прихожу по купону и мне понравилось обслуживание - я буду и потом без купонов посещать данный салон! Посмотрите: в большинстве случаев предлагается 1 куон в руки. А большинство процедур делается "курсом" с определеным промежутком между процедурами. И если сотрудник салона правильно объяснил клиенту важдность именно курса процедур + если клиент увидел воочию резултать даже 1 процедуры - он придет в салон за всем курсом! Зато купоны дают нам возможность попробовать что-то новенькое! А на полную стоиомтсь - увы - не у всех есть средства! |
|||
|
|
5 Октября 2011 в 8:20
И все-таки продающий сайт получает именно половину от оставшейся выручки, а не 100 рублей за купон. Если говорить об основных игроках (Купикупон, Биглион и т.д.). Те, которые берут 100р за купон, они мало эффективны... Поверьте, я знаю, что говорю...
К сожалению, из тех клиентов, которые приходят с купонами, практически никто не остается в салоне, т.к., попробовав халяву, человек не будет платить полную стоимость за услугу, он и дальше будет искать халяву... Для клиента купоны, возможно, и хорошо, если отбросить те факторы, о которых я писал вначале, т.е. экономия на всем и, соответственно, исковерканное представление о самой услуге и ее качестве и результате. Но для салона, это точно абсолютно неприемлемо. Просто салонов в Москве много и каждый хочет попробовать и наступить на свои грабли... Но, если Вы посмотрите по статистике, то крайне мало салонов, попробовав продавать купоны через эти сайты, делают это повторно. Вывод: для салонов это невыгодно, о чем я и писал.
Всегда Ваш,
|
|||
|
|