257 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Путешествия и туризм - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 69 Следующая
Спецпредложения авиакомпаний, гостиниц и турфирм, полезная информация для тех, кто собирается заграницу или по России.
Информация, которая не попала в соответствующий раздел "Распродажи", поскольку акция не из Москвы, а из Санкт-Петербурга. Но на мой взгляд, стоит внимания.
Авиакомпания «Россия» предлагает специальные тарифы на собственные рейсы из Санкт-Петербурга:
1. По России (тариф "туда и обратно", руб.):
Мурманск – 900
Тюмень – 5 000
Уфа – 4 500
Новосибирск – 8 000
Нижневартовск – 7 000
Челябинск – 7 000
Сургут – 8 000
Красноярск – 10 000
Новый Уренгой – 13 000
Период продажи: 01 февраля - 21 февраля 2011 г.
Период полетов: 01 марта - 20 апреля 2011 г.

2. За границу (тариф "туда и обратно", руб.):
Ницца – 6 355
Рим – 5 535
Милан – 5 535
Париж – 6 355
Амстердам – 5 535
Вена – 4 305
Дюссельдорф – 3 895
Стамбул – 5 535
Берлин – 3 895
Гамбург – 3 895
Мюнхен – 3 895
Франкфурт – 3 895
Прага – 6 355
Хельсинки – 2 255
Баку – 7 790
Бишкек – 9 020
Период продажи: 01 февраля - 21 февраля 2011 г.
Период полетов: 01 марта - 20 апреля 2011 г.

Тарифы очень приличные, даже с учетом билетов на поезд до Питера они оказываются выгоднее, чем на прямые рейсы "Россией" из Москвы.
Интересное предложение для любителей зимнего отдыха, поклонников лыж и сноуборда. Авиакомпания "Руслайн" с сегодняшнего дня проводит акцию тариф "С любовью" ко Дню всех влюбленных. За 1 402 руб. в одну сторону (без сборов) можно слетать в Петрозаводск и Апатиты, известный российский горнолыжный курорт. А любители совсем уж экстрима - в Воркуту :)
0
Цитата
Synth пишет:
Обманом оказалась так называемая скидочная акция авиакомпании Sky Express. Недавно этот перевозчик опубликовал заявление о предстоящей в выходные акции под названием "Полбилета дарим!", в ходе которой формальный тариф обещано было уменьшить вдвое. Однако, как уже бывало с этой компанией, в ночь на субботу эти формальные тарифы были резко взвинчены. В результате реальная цена билетов снизилась незначительно, а в некоторых случаях они и вовсе стоят дороже, чем до "акции".

Про игры с ценами компанией Sky Express ничего сказать не могу, не отслеживала, но я бы не рекомендовала пользоваться этой авиакомпанией, во всяком случае, в ближайшие пару-тройку месяцев. Потом, возможно, что-то и изменится, но на данный момент собственных самолетов у авиакомпании (по информации радио Бизнес-fm, которой у меня нет причин не доверять) всего девять, из которых как минимум один-два постоянно бывают или на профилактике, или на ремонте. Из-за небольшого парка машин, у компании Sky Express  часто бывают задержки и отмены рейсов. У меня есть знакомые, которые зареклись пользоваться этой авиакомпанией, несмотря на низкие цены, т.к. с их слов "никогда не знаешь, улетишь ты вовремя или нет, или вообще придется экстренно сдавать билет и покупать билеты на другой рейс другой авиакомпании, т.к. рейс отменили".
SOS! Ты можешь спасти жизнь ребёнку!
ПОМОГИТЕ, ЧЕМ МОЖЕТЕ! Это может быть материальная поддержка, распространение листовок, информации, приглашения в группу!
Подробная информация здесь: http://www.childrenofearth.org/ru/
Юлия, по этой теме могу дать более подробный ответ, если интересно. Дело не в том, сколько у авиакомпании бортов, т.е. самолетов. На способность авиакомпании выполнять рейсы вовремя влияет (по степени важности):
- соотношение количества бортов и количества обслуживаемых направлений. Тут все компании стараются это соотношение оптимизировать, чтобы не было "лишних" самолетов.
- наличие резервных бортов. Это противоположность предыдущему, такое могут позволить себе более крупные авиакомпании.
- насколько самолеты авиакомпании неновые. Не секрет, что кроме Аэрофлота, Трансаэро и ещё пары компаний мало кто может позволить себе приобрести новые самолеты. В основном б/у, разного возраста. На безопасность полетов это не влияет, зато влияет на частоту ремонтов. Профилактику, точнее периодическое техобслуживание (регламент), проходят кстати все самолеты.
- грамотно составленное расписание. Связано с п.1, но ещё в некоторой степени зависит от менеджмента.
- налаженные отношения со службами аэропорта, чтобы быстро и четко проводили все работы между прилетом и вылетом. И в некоторой степени оснащенность самого аэропорта (в большей степени это относится к региональным аэропортам).
Что касается СкайЭкспресса, ему в этом отношении нелегко. Это лоу-кост компания, значит ни о каких резервных бортах речи нет, расписание составлено "под завязку", то есть чтобы самолет как можно меньше простаивал. Однако сейчас они объединились с авиакомпанией "Кубань", возможно, с резервными бортами будет полегче. Самолеты у них не новые, но и не сказать, что старые. Вот разгильдяйство в процессе деятельности случается. В сумме это выливается в задержки, которых действительно немало.
Но вот делать однозначные выводы, даже на основе сообщений такой радиостанции, как Бизнес-ФМ, я бы не стал. Более официальный источник, Росавиация составляет рейтинг непунктуальных авиакомпаний, хотя с ним тоже не все однозначно. Так вот, СкайЭкспресс там фигурирует. Однако, открыв первый попавшийся из таких рейтингов, конца 2009 г. (они публикуются регулярно), что мы видим - самой непунктуальной оказалась "Сибирь", за ней "Трансаэро", "Владивосток авиа", только потом Sky Express. Завершает пятерку "Ютэйр", а за ними, кстати, Red Wings, "Аэрофлот" и "Атлант-Союз".
Такая вот ситуация.
Про объединение с авиакомпанией Кубань не слышала. Может быть, после этого и станет лучше.
Я по большей части летаю авиакомпанией Сибирь, раньше была очень довольна и задержки редко были (во всяком случае, мне так везло). Последнее время обслуживание стало хуже. Вечером 25 декабря, еще когда только-только начался "ледяной дождь" и массовых задержек и отмены вылетов из Домодедово еще не было, у них уже начинался хаос в обслуживании.
Я всегда покупаю электронные билеты и всегда регистрируюсь на сайте, чтобы меньше времени в аэропорту тратить и чтобы места удобные самой выбрать. Началось с того, что у них висела система регистрации на сайте несколько часов, потом все-таки заработала и мне удалось зарегистрироваться.
В Домодедово у авиакомпании Сибирь свой блок стоек регистрации, но стойка приема багажа для тех, кто уже зарегистрировался всего одна. И девушка, которая регистрировала багаж была в состоянии высшей взвинченности. Ни о каком приветливом обслуживании речи не шло, хотя несколько пассажиров перед нами сдававших багаж были спокойными, ничего не требовали, не ругались, даже недовольства ее обслуживанием не высказывали, зато она несколько раз сказала, что "Все на меня, все на меня! А у меня не десять рук! Почему я за всех работать должна?!" К кому это относилось непонятно, но было не очень приятно.
После прохождения предполетного досмотра (кстати, на входе в аэропорт через металлоискатель при мне никто не проходил, все шли мимо) пассажиров нашего рейса начали активно торопить с выходом на посадку. Подали автобус и стали быстрее-быстрее всех пассажиров в него усаживать. Даже когда места в нем не осталось совсем, людей продолжали в него утрамбовывать. Сразу вспомнились советские переполненные автобусы со свисающими с подножек людьми. Я не люблю садиться в автобус в числе первых, и даже через рукав стараюсь в числе последних идти. Мне лучше лишние 10 минут в аэропорту провести, чем в душном самолете. Я летела с ребенком и категорически отказалась ехать на подножке готового лопнуть от набившихся пассажиров автобусе, еще пять человек меня поддержали. Наконец двери автобуса с трудом закрылись, но он никуда не поехал, т.к. девушки, ответственные за нашу отправку к самолету, принялись решать, что с нами, отказавшимися делать. Через 15 минут, они выяснили, что прибудет еще один автобус. Все это время первый автобус с закрытыми дверями стоял около здания аэропорта, потом его отправили к самолету. Во втором автобусе мы ехали всемером, из первого автобуса так никого и не выгрузили, хотя знали, что сейчас прибудет еще один.
Потом мы три часа сидели в самолете, первые полтора часа нам ничего не объявляли, стюардессы старались на глаза пассажирам не появляться, на все вопросы отвечали: ничего не знаем. Потом командир экипажа сообщил, что работает только одна взлетно-посадочная полоса, поэтому придется подождать, но экипаж самолета постарается сделать наше пребывание в нем максимально комфортным. После этих слов нам раздали по маленькому стаканчику воды (размером с чашечку для эспрессо) и малюсенькую упаковочку с двумя орешками в шоколаде. В последующие полтора часа командир еще дважды сообщал, что "пока ждем" и что экипаж самолета постарается сделать наше пребывание в нем максимально комфортным. В чем заключался этот максимальный комфорт совершенно не ясно. Пить больше не давали, есть тоже, газеты не предлагали. Моя соседка через проход дважды просила принести плед, ей отказали, мотивируя тем, что не положено. Можно только тогда, когда самолет уже взлетит и будет находиться в состоянии свободного полета.
Во время полета принесли ужин. Без горячего. На мой вопрос почему его нет, хотя в стоимость билета он входит, стюардесса сказала, что полет длится менее двух часов (1ч 55м), поэтому не положено, хотя раньше всегда при полетах по этому маршруту с той же продолжительностью полета горячее питание всегда было. В состав ужина входил сок, вода, маленькая шоколадка, по паре крохотных кусочков сыра и колбасы, маленький кусочек огурчика и по упаковке майонеза и кетчупа. На мой вопрос, на что намазывать кетчуп с майонезом, стюардесса не очень довольно сказала: не знаю! И совершенно проигнорировала мой комментарий, что и я не знаю.
В общем, впечатления от полета остались неприятные. Правда, нам хотя бы улететь удалось, после нас самолеты всего несколько часов взлетали, потом аэропорт закрыли.
Потом, уже в январе, мне было нужно сдать билет. Позвонила в Call-Centre S7. Обычно там всегда очень вежливо разговаривают, все проблемы решают. А тут на мою просьбу снять билеты с рейса мне совершенно в духе советского "а я тут при чем?!" говорят: заходите на сайт и сами делайте! Спрашиваю: а Вы не можете их снять? Могу, но вы и сами можете их снять, заходите в раздел "мой билет" и делайте возврат. У меня не было под рукой Интернета, тем более я же уже дозвонилась, поэтому спрашиваю: есть какая-то разница, через Вас или через сайт? Нет, никакой, комиссия за возврат одинаковая. Тогда почему вы отказываетесь снимать мои билеты? Чуть ли не сквозь зубы: я не отказываюсь, диктуйте номер брони. И они так общаются даже несмотря на то, что все разговоры записываются и я могу подать жалобу.
SOS! Ты можешь спасти жизнь ребёнку!
ПОМОГИТЕ, ЧЕМ МОЖЕТЕ! Это может быть материальная поддержка, распространение листовок, информации, приглашения в группу!
Подробная информация здесь: http://www.childrenofearth.org/ru/
Юлия,
искренне Вам сочувствую, к сожалению, такое отношение у нас в разных местах можно встретить, не только в авиационной отрасли, но и на железной дороге, в магазинах, да везде. В защиту авиаторов только скажу, у них с конца декабря очень сложное время, то и дело что-то происходит, их кошмарят по полной. Надеюсь, со временем устаканится. А Ваши ситуации неплохо ещё на сайт Сибири написать, и с указанием рейса, например, в разделе клиентской поддержки в личном кабинете.
С 4 марта в Чехию начинает летать новая авиакомпания Czech Connect Airlines (IATA-код CQ). Для российских туристов это означает новые возможности и более низкие цены.
Московские рейсы будут выполняться из Домодедово в аэропорт Брно по средам, пятницам и воскресеньям.
Расписание (время местное)
CQ 109 Москва 17:45 Брно 18:35
CQ 108 Брно 12:20 Москва 16:55
Тарифы по маршруту Москва-Брно-Москва - от 190 евро плюс сборы.
Планируются также рейсы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары.
Приобрести авиабилеты можно на веб-сайте авиакомпании www.flycca.net
Своего рода анти-распродажная новость. С 1 апреля будет отменена действующая скидка в 50% на верхние полки всех купейных вагонов РЖД во внутреннем сообщении (в поездах 1/2 и 3/4 Москва - Санкт-Петербург она была отменена уже с 1 февраля). После 1 апреля скидка на проезд в купе на верхней полке будет предоставляться в размере только 30% в некоторых поездах сибирского и уральского формирования. Из тех, что отправляются из Москвы это: Москва - Улан-Удэ, Москва - Челябинск/Магнитогорск, Москва - Оренбург, Москва - Петропавловск, Москва - Орск, Москва - Челябинск.
Изменено: Synth - 21 Февраля в 23:40

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 69 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение